Stepmania 4

Тема в разделе "WASM.SOFTWARE", создана пользователем Miller Rabin, 13 июн 2009.

  1. Miller Rabin

    Miller Rabin New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 янв 2006
    Сообщения:
    185
    Задался я целью русифицировать степманию. К слову, это такая программа, которая позволяет играть в ритмические игры на ПК, типа Dance Dance Revolution и Pump it up.

    С виду все выглядит просто в игре предусмотрена локализация. Поддерживаются японский, корейский, французский и т.д.
    Все строки игры, которые нужно перевести хранятся в файле ru.ini и выглядят так: "GameStartOption = Начать игру" - (Собственно, после "=" вписывается перевод). Кодировка файла UTF8 BOM

    Шрифты в игре представлены битмапами, в которых каждая буква занимает свою ячейку. Кирилицы в шрифтах естественно нет.

    Сгенерировать картинку из шрифта с кирилицей не проблема. Проблема в том, что степмания не может сопоставить русские буквы, буквам в шрифте, она даже не обращается к файлу шрифта, а сразу выводит
    на экран вопросительные знаки. По каким критериям она решает что такое буквы в шрифте нет? С японским и корейским у нее таких проблем не возникает.

    Интересует опыт тех кто работал с такими шрифтами. В чем может быть затык и с какого конца лучше решать эту проблему.
     
  2. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    уникод?
    русский чарсет поверх английского, и абвгдеё=abcdefg?

    решений - уйма, способ - кофеина бензоат! .D
     
  3. green

    green New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 июл 2003
    Сообщения:
    1.217
    Адрес:
    Ukraine
    Miller Rabin
    IMHO, проще всего сжульничать - использовать в качестве кодов русских букв какой-нибудь корейский поддиапазон. С правками соответствующего шрифта, разумеется.