Стены и их непроходимость

Тема в разделе "WASM.DirectX", создана пользователем AlexBond, 12 фев 2005.

  1. AlexBond

    AlexBond Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 янв 2005
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Belarus
    При написании не проходимости стен в 3D пространстве, я использую проверку всех стен, причем проверяю не треугольники, а виртуальные координаты. И мне кажется, что этого можно избежать. Может, кто напишет, оптимизированный способ проверки?
     
  2. blood

    blood New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 ноя 2004
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Russia
    Попробуй разбить пространство на зоны(кубы например), и к каждой зоне припиши стены, которые в ней содержатся. Тогда проверять придется стены только одной зоны. Вдобавок, если то что у тебя должно непроходить сквозь стены, двигается не очень быстро, то оно сможет переходить из зоны только в соседнюю.