Занимательная книженция Классная Америка. Когда начал читать, подумал, что очередной гон. Потом решил посмотреть тест по математике ссылка на который приводится в книге.
Просмотрел пока по диагонали. И что тут плохого? Правильно там все делают. У нас школьника загружают кучей ненужных сведений, от которых одно нервное расстройство всем. А там учатся for fun. Вот кому из присутствующих здесь пригодился в жизни хоть какой-то школьный предмет? Мне лично - только умение читать (что я умел и без школы), и математика для начальных классов (сложение и вычитание денег). Зачем у нас учат кучу всякой ахинеи? Все равно все это забывают через год-2 после школы, а учебный процесс превращается в пытку, из-за изучения всякой ерунды, вида "король такой то сделал то и это", или что в австралии есть такие-то минералы.
Это называется образованность, и даже если забывают, то когда понадобится то легче вспомнить. К тому же никто не знает в средней школе куда пойдет получать высшее образование до определенного момента и поэтому общие знания очень важны.
M0rg0t пригождается. вы просто привыкли к этому, не замечаете, естественными мелочами считаете. причем не только сами сведения, но и хоть представление что такое есть и даже способность подобное обработать мозгами. или дакже коссвенные вещи растущие из самого проуесса обучения. например, представление, что учиться трудно, а думанье самый тяжелый труд не всякому данный и происходящее от этого уважение к людям способным к подобной работе. не верите? - съездите-поживите подольше в какое нить село позабыченней для прочувствования этого тонкого момента.
Читать ,считать на элементарном уровне умел в 6 лет,и учитывая что писать сейчас почти разучился,смело заявляю ,что школьные знания мне не нужны.)
А вы - читали новости? Из обязательных дисциплин оставляют несколько штук, причем все специализированные сразу школьник изучать не сможет, только за отдельную плату. Программу по всем урезают. Вводят балет и керамику бодибилдинг и художественную гимнастику. Через лет пять, думаю, все смогут оценить, к чему приводит учеба for fun. ЗЫ: Это не говоря уже об изменениях в колоре учащихся.
Ой-ой-ой, какой яой... Вообще, детей надо класса с третьего дифференцировать по специальности, тогда всё будет ОК. А не всех под одну гребёнку.
а чему вы удивляетесь страна загибается от алкоголизма наркомании народ вымирает остановить это во власти президента но он этого не делает я не верю что президент не может изменить ситуацию был бы я на его месте то пошел бы по трупам что бы это прекратить а у нас даже никого не расстреляли и при этом заявляется что мы боремся со всей этой заразой лож это расчитанная на дураков никто ни с кем не борется
Какой у Вас криптостойкий ник!!! или это код cmpsw inc di std inc si jg 0FFFFFFD0 cmp ah,ch Чё он делает?
судите не по тому, что преподают, а то что имеют! , а если имеют много и всех, и f-22 и марсоход на марсе до сих пор работает, тогда правильно преподают.
менять надо программу, сами принципы обучения. Если просто снизить нагрузку, будет только хуже. В америке, я читал математиков, ещё хуже чем в СССР, натаскивание на определенные задачи. Если заставить школьника прорешать кучу упражнений с интегралами, он конечно будет поумнее, чем раньше, но появиться отвращение к математике, представление он ней как о чем-то сложном, скучном. Сейчас благодаря вступительным экзаменам и ЕГЭ мы уверенно двигаемся к американскому варианту обучения, натаскиванию без понимания что означают символы, с которыми работаешь.
В США образование разное. Есть для "бедных" - там плохое, есть для богатых - там классические гимназии, только называются по другому. Именно учащиеся последних строят f-22 и виндовсы. А не те про которых вы писали. > ещё хуже чем в СССР, натаскивание на определенные задачи. В СССР-е ориентировались на то, чтобы учащийся понимал, а не зубрил. > Если заставить школьника прорешать кучу упражнений с интегралами, он конечно будет поумнее, чем раньше, но появиться отвращение к математике, представление он ней как о чем-то сложном, скучном. А если не заставлять,то он ничего делать и не будет. Чтобы понимать математику, сюрприз, нужно решать задачи. > Зачем у нас учат кучу всякой ахинеи? Ну это создает т.н. культурный фон. > Вообще, детей надо класса с третьего дифференцировать по специальности, тогда всё будет ОК. А как вы себе это представляете?
art интегралы к хорошим задачам не относятся. не может быть, чтобы это было в школе. Сейчас во многих институтах и университетах преподают на зазубрирование.
ВУЗ - это деревообрабатывающая фабрика. Так выразился секретарь приемной комиссии ВУЗа. Принимаем - "ДУБ". Выпускаем - "ЛИПУ".
S_Alex сильно сказано, почти правда, но только почти M0rg0t AndjellaArtavazdovna oleg545 да вы что, товарищи ??? вы как-то совсем забыли школу, я школу кончал в 1997 так до сих пор помню, что в первых 3 классах учили считать и писать, причем учили что как и зачем - помните всякие слагаемые, суммы, разности, подлежащие, сказуемые, и прочие "гадости" в 5-6 классах началась первая абстракщина - "пусть у пети было х яблок", у нас преподавала математику некая стерва светлана николаевна у брата моего друга она отбила желание изучать математику а я на физмат пошел в 7-8 начинаются такие дисциплины как химия физика алгебра геометрия - это естественное развитие способностей применять знания к оружающему миру, больше понимать его устройство, дает возможность более широко искать область применения своим талантам решение задач (типовых) и натаскивание по ним дает людям дополнительную "таблицу умножения" площадь круга, квадратное уравнение и прочее не кажутся проблемой высшего порядка
короче, чуваки, я скажу следующее: Решать задачи необходимо. Пробовать решать неразрешимые задачи нужно. Хотя-бы, чтобы понять почему они неразрешимы.