Здравствуйте. Я первый раз на этом форуме. Я программист среднего уровня на C#, знаю С++(изучал 1 год) и чуть чуть ассемблер.. Итак, проснулся я сегодня и решил поставить перед собой задачу. Сравнить быстродействие 3 кусков кода в консольном С++ приложении Соответсвенно эти 3 куска кода выполняют некоторую одинаковую математическую операцию. Первый метод это - код на С++ для тестирования быстродействия компилятора(visual studio 2010) Второй метод - реализация этого кода вручную на ассемблере Третий метод - тоже самое что и второй метод но с использованием MMX или SSE инструкций (у меня старенький core2 duo E4300 соответсвенно он поддерживает MMX, SSE(1, 2, 3, 3S) и EM64T.) Вот проблема я чего-то немогу придумать математическую задачу которую я могу реализовать вручную на ассемблере(т.к у меня плохие знания этого языка) и получить разницу во времени с помощью clock() Приблизительно, я хочу чтобы функция выполнялась секунд 5. Код выглядит так Код (Text): #include <stdio.h> #include <tchar.h> #include <conio.h> #include <math.h> #include <time.h> #include <xmmintrin.h> //метод с реализацией кода компилятором void CalcCPU() { for(int i = 0; i < 10000; i++) { } } //метод с обычными ассемблерными инструкциями void CalcCPUASM() { for(int i = 0; i < 10000; i++) { _asm { } } } //метод с MMX/SSE инструкциями void CalcCPUASMEx() { for(int i = 0; i < 10000; i++) { _asm { } } } int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[]) { clock_t start,finish; double duration; start = clock(); CalcCPU(); finish = clock(); duration = (double)(finish - start) / CLOCKS_PER_SEC; printf( "CalcCPU = %2.5f seconds\n", duration ); start = clock(); CalcCPUASM(); finish = clock(); duration = (double)(finish - start) / CLOCKS_PER_SEC; printf( "CalcCPUASM = %2.5f seconds\n", duration ); start = clock(); CalcCPUASMEx(); finish = clock(); duration = (double)(finish - start) / CLOCKS_PER_SEC; printf( "CalcCPUASMEx = %2.5f seconds\n", duration ); _getch(); return 0; } Если это не касается WASM то извините. Мне сказал