спроецировать учитывая перспективу

Тема в разделе "WASM.A&O", создана пользователем spa, 18 июн 2009.

  1. spa

    spa Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    2.240
    Есть 3 мерное простраство, левостороние.Есть часть плоскости прямоугольник, который задаеться ветором нормали, шириной и высотой. Координаты на прямоугольнике как на экране -----> x
    |
    |
    V y

    Есть некоторый обект, заданный в 3х мерном пространстве, для упрощения будем считать что это прямая. Эта прямая находиться впереди прямоуголника т.е. в её сторону смотрит вктор нормали Необходимо спроецировать учитывая перспективу (те чтобы было похоже что она в 3д мире) эту прямую. Если еще опускаться ниже то у нас есть 2 точки в 3д прстранстве, надо получить 2е точки на прямоугольнике.
     
  2. spa

    spa Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    2.240
    ------->
    |
    |
    V

    вот так должно было быть
     
  3. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3.792
    SPA
    Прямая 2D и прямая 3D -- разницы нет, но чтобы получить эффект "прямой 3D" самое простое это градиентная окраска, от более темного в глубине до более светлого ближе к наблюдателю. Еще одна фишка -- прямая должна быть более тонкой в глубине экрана.
     
  4. spa

    spa Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    2.240
    Mikl___
    проецировать то по какому алгоритму?
     
  5. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3.792
  6. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3.792
    SPA
    Как-то так :) [​IMG]
     
  7. Y_Mur

    Y_Mur Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 сен 2006
    Сообщения:
    2.494
    SPA
    Глянь здесь, особенно #11.
     
  8. spa

    spa Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    2.240
    это что за новый вид представления алгоритмов? вообще прямая может быть на растоянии
     
  9. murder

    murder Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 июн 2007
    Сообщения:
    628
    http://algolist.ru/graphics/3dfaq/index.php

    Там есть всё