Есть 3 мерное простраство, левостороние.Есть часть плоскости прямоугольник, который задаеться ветором нормали, шириной и высотой. Координаты на прямоугольнике как на экране -----> x | | V y Есть некоторый обект, заданный в 3х мерном пространстве, для упрощения будем считать что это прямая. Эта прямая находиться впереди прямоуголника т.е. в её сторону смотрит вктор нормали Необходимо спроецировать учитывая перспективу (те чтобы было похоже что она в 3д мире) эту прямую. Если еще опускаться ниже то у нас есть 2 точки в 3д прстранстве, надо получить 2е точки на прямоугольнике.
SPA Прямая 2D и прямая 3D -- разницы нет, но чтобы получить эффект "прямой 3D" самое простое это градиентная окраска, от более темного в глубине до более светлого ближе к наблюдателю. Еще одна фишка -- прямая должна быть более тонкой в глубине экрана.