Создание trackwriter для игры?

Тема в разделе "WASM.BEGINNERS", создана пользователем AlexBond, 10 янв 2007.

  1. AlexBond

    AlexBond Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 янв 2005
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Belarus
    У меня тут идея возникла, следать запись игры, и дальнейшее ее проигрывание, т.к. например в quake или в CS. Рельно ли сделать такую прогу? Тут как я понял нужно отловливать все данные которые посылаются во время игры на порт, т.к. игра идет по сети и размер этих данных не велик.
    Передо мной 2 задачи:
    1.Суметь отловить порт с данными и записывать данные которые передаются для других пользователей.
    2. Как-то потом эти данные запускать из игры...

    Есть хоть маленький процент успеха?
     
  2. atorn

    atorn New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    64
    Второе нереально если нет встроенных средств типа экспортных функций.
     
  3. AlexBond

    AlexBond Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 янв 2005
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Belarus
    А если обмануть игру, и пусть она думает что она посылает данные в сеть, и собирать эти данные в файл, потом обмануть ее что она в сети и что там создана игра и когда она зайдет в игру омбануть ее что она получает данные с игрового сервера и довать ей данные из файла.
    Проблема в Эмуляторе игрового сервера и передаче данных, а также в захвате этих данных и расшифровки некоторых.