Вот подумал как бы создать палитру из полноцветной картинки... то бишь палитра должна содержать 256 уникальных цветов состовляющих эту картинку.... то бишь чтоб усреднить все цвета в картинке и сделать их(уникальных цветов) 256... надо цвета привести к какому то определенному цвету причём чтоб картинка не стала перекошенной и тд итп... вообщем если кто понял мой бред... может поделиться соображениями ?...
хм почитал я про дизеринг... незнаю правдо будет ли он тут уместен и помоему он используеться когда идёт работа со статической палитрой... хотя я думаю и соптимизированой может тоже... почитав о ГИФ формате... есть идея а что если дейсвительно создать палитру из 256 самых часто используемых цветов далее сканировать изображение и подбирать ближайший цвет из палитры... Ммм... ну всё рвоно спасибо... подумаемс... а может кто ещё чего предложит +)
Спасибо за советы... собвенно наверное остановлюсь на оптимизирвоанной политре так как дезиринг даёт расплывчатость то бишь еффект размытости чтоль вообще поняли +)... а мне очень строго надо что если идёт линия то она так и должна пиксел в пиксел идти.. а дизеринг всё таки больше для фотографий подходит и тд итп
Fallout Для построения оптимальной палитры (Color Quantization) пользуют алгоритм Хекберта. Почитать про это можно, например, в demo.design faq http://www.enlight.ru/demo/faq/smth.phtml?query=alg_clr_dith