http://www.youtube.com/watch?v=wTP2RUD_cL0 (Dire Straits - Money For Nothing) Вот где можно найти графические сцены клипа в формате 3D-MAX'а или VRML? Всегда мечтал найти сорсы легендарного клипа! Ведь это заря компьютерной графики!
> Вот где можно найти графические сцены клипа в формате 3D-MAX'а или VRML? 3ds max - 90 год, vrml - 94
Хе, тут нужно исходник под какую-нибудь Амигу искать. А потом ещё ждать месяц, пока всё отрендерится.
Paguo_86PK На своей волне. Ещё были прикольные 3D модели для спектрума. ^) Замоделить это конечно быстрее чем искать.
Опять никто решительно меня не хочет понять! Я имел в виду: 1) Графика давным давно морально устарела и поэтому с копирайтом никаких проблем быть не должно; 2) Я имел ввиду не оригинал сцены, а ремейк - портированную, но точно воссозданную копию в VRML или 3D-MAX! Потом, тут читал, что группа энтузиастов лет 6 назад воссоздала в ПЛИС видеочип 70-ых. http://ru.wikipedia.org/wiki/RCA_CDP1861 Вот и подумал, если люди некро-хардваром не брезгуют, могут быть и те, кто в 80-ых работал над клипом ещё студентом, а в наше время, ну от делать нечего, тряхнул стариной и воссоздал его хоть в LightWave... Ведь где-то в архивах лежат исходники сцены: Высота комнаты, многоугольник головы и т.д...
Чушь! В 1996 по ТВ гоняли мультфильм 3D про хранителей цифрового мира. Может помните его даже! Перезагрузка: http://en.wikipedia.org/wiki/ReBoot Там Фонг был, пацан, парень и т.д. В то время один из первых 3D-сериалов, как и насекомусы: http://en.wikipedia.org/wiki/Insectors Так вот, в одной из серий какрас эти два персонажа их посетили. И были 1:1, а значит аниматоры 90-ых имели доступ к данным о телах! Кстати, в книге "Современный компьютер" в главе про графику нашёл сцену одну. Сидел в 3D-MAX неделю, но никак не смог построить сцену 1:1. Но она же тоже где-то в архивах лежит:
Ещё бы - они же сами их и нарисовали в 1986… Ссылка в подтверждение: http://en.wikipedia.org/wiki/Money_for_Nothing_(song)#Music_video
Paguo_86PK очень ошибаетесь. и муза, и упрощенно-квадратность фигурок и замедленные движения и даже улет в телевизор четко выдержаны в калипсо-стиле. тс, именно так это все обычно видит (и слышит) художник. им просто неплохо удалось передать.