Всплыла проблема: две части проги(клиент, сервер), стартует сервер, стартует клиент, клиент по статическому IP-шнику коннектится к серверу, отправляет данные, сервер их получает, все хорошо! НО, как приконнектить сервер к динамическому клиенту? Обратно, по сокету клиент-сервер данные не идут: WSAENOTCONN! Получается связь односторонняя клиент->сервер, как сделать сервер->клиент??? Протокол UDP
Обрати внимание на 5-й параметр recvfrom : [out] Optional pointer to a buffer in a sockaddr structure that will hold the source address upon return.
recvfrom гемаройный, пусть обычный recv попробует, он тож udp отлично ловит. На wasm'e примеры есть http://wasm.ru/srclist.php?list=5
Flasher Проблема не в том, какой функцией отправлять!!! А как определить IP-шник или имя клиента который к тебе приклннектился!!!
leeloo Не то! Пробовал! Это клиент к серваку ципается и узнает про тот конец через getpeername, а мне нужно узнать про клиент с сервака!
А как он цепляется, сам что-ли? Без явного адреса сервака? У тебя акцепт на серваке есть или нет? И как события обрабатываешь?
leeloo Нафига акцепт в юдпи??? fourty_fourty А что, в той структуре обратного адреса ты так и не нашел? (#2 ) Приведи хотябы кусок кода, чтобы иметь представление о чем разговариваем...
Aspire Серьезно, разобрался! sendto с INADDR_BROADCAST использую, потом тока фильтрую сообшения! Все!