Столкнуся с такой проблемой, точнее не с проблемой, а с непониманием ситуации Прошу вашей помощи, может кто делал подобное. Поделитесь кодом. Теоретически все более или иение понятно, а вот на практике все как-то не так. Вот ф-я которой считаю значение градиента для конкретного пикселя. Код (Text): double CalcSobelGradient(void* bmp,const int x,const int y){ if (!bmp) return -1; struct BMPInfoHeader* i_bmp = (struct BMPInfoHeader*)GetInfoHeader(bmp); struct BMPPaletteItem color; int Gx[3][3] = { { 1, 2, 1 }, { 0, 0, 0 }, { -1, -2, -1 } }; int Gy[3][3] = { { -1, 0, 1 }, { -2, 0, 2 }, { -1, 0, 1 } }; int Mx,My; double gx = 0,gy = 0; for (My = 0;My < 3;My++){ for (Mx=0;Mx < 3;Mx++){ GetPixelColor(bmp,x+Mx-1,y+My-1,&color); double c = (color.red+color.green+color.blue)/3; gx += c * Gx[My][Mx]; gy += c * Gy[My][Mx]; } } return (gx*gx+gy*gy); }