Сменить иконку у папки

Тема в разделе "WASM.BEGINNERS", создана пользователем assch, 11 июл 2011.

  1. assch

    assch Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    208
    Небольшая утилитка если выразится пафосно "Для смены имеджа ваших папок" Это конечно чистое баловство но делал я её
    так просто ради интереса (попрограмировать на асемблере). Отличие от родной утилиты Виндов в том что иконка зашивается
    в саму папку. Технология простая нужно перетащить мышкой в окно приложения папку в которой вы хотите сменить иконку.
    ну и перетащить какой нибудь файл (любой). Програмка постарается найти от него иконку (или вывести иконки которые
    находятся в файле) если ей не удастся найти то она тогда просто выведит свою родную иконку. Иконки можно найти
    например в файлах DLL. Например Винды обычно пользуются файлом "shell32.dll".
    Иконка ещё может находится в файлах - exe , ocx , icl и просто в формате .ico.
    (правда формат ".icl" почему то Вистой или Семёркой чаще всего игнорируется)
    Также можно сделать иконку из графического файла. Файл перетащить в окно приложения и кликнуть
    по нему мышкой. При желании можно скопировать иконки. Тестировалось приложение на XP.
    На Висте или Семёрке приложение работать будет, но к сожелению результат обновления вида папки
    можно будет увидить если папку перетащить в другое место или просто перезагрузить компьютер.
    (Для начала можно просто по эксперементировать создать пустую папку и поиздеватся над ней)
    Чаще всего утилиты подобного рода используют например для того чтобы разнообразить вид папок.
    Например если влезть в папку "Program Files" то можно увидеть там однообразные папки которые отличаются
    только по названию и если папок много то можно не сразу найти нужную. Например можно вид у папки "Mozilla Firefox"
    сменить иконкой которая зашита в файле "firefox.exe" который в свою очередь и лежит в этой же самой папке.

    В папке "Проект" находятся исходники. После компиляции выходит файл "Stilist.exe" его (не критично но желательно)
    переименовать в "Стилист.exe" так как иногда для вывода своей родной иконки програмка будет искать эту
    иконку именно по этому названию "Стилист.exe". Файл для сборки проекта "Z.bat" сработает только при условии
    если пакет "masm32" у вас будет лежать в корне локального диска на котором вы и находитесь. Если например
    пакет "masm32" у вас будет лежать на диске "C" а вы попытаетесь скомпилировать проект на диске "D" то не чего
    не получится. Ну я думаю что эти азы вы и сами знаете (так на всякий случай). Повторюсь програмка чистое баловство
    (на любителя). На языках высокого уровня такой проект можно было бы слепить наверное гораздо быстрее, но мне захотелось
    именно на асемблере. Всё таки по скорости Асемблеру мне кажется нет равных (одна работа с регистрами напрямую чего стоит)
    Короче если кому интересно смотрите кому не интересно не смотрите. Наверное больше всего подойдёт тем кто только начинает
    програмировать на великом Асемблере.
     
  2. klzlk

    klzlk New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    449
    Ого скока текстов, даже инде стока матчасти не писал %

    Годно в общем, немного табуляции и проверок успешности выполнения вызываемых апи и будет норм.
     
  3. assch

    assch Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    208
    Каюсь проверки на успешность выполнения вызываемых API не делал.
    Меня интересовал сам алгоритм действий.
    Если кто захочет довести до ума.
    Исходники под рукой.
     
  4. Ezrah

    Ezrah Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    411
    Похвально, конечно, но стиль оформления... Лучше бы я не заглядывал в исходники, до сих пор не по себе.
     
  5. assch

    assch Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    208
    Может быть стилистика и оставляет желать лучшего. Программа просто разбита на модули.
    Просто стиль каждый подбирает под себя чтобы в первую очередь самому себе было понятно.
    Поэтому сразу извините если кому нибудь что то будет не понятно.
    Ну а так в принцыпи согласен визуально тоже должно быть хорошо.
    Не как упрёк будет сказано по себе знаю не каждый любит копатся в чужом коде.
    Исходники я выставил просто для того что бы может быть чего нибудь кому нибудь понадобится.
    Например кусок какого нибудь алгоритма. Который в свою очередь можно доводить до ума.

    В любом случае замечание принято.
    Новичкам советую не заострять внимание на стиле.
     
  6. _sheva740

    _sheva740 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    31 авг 2005
    Сообщения:
    1.539
    Адрес:
    Poland
    assch
    Спасибо!