Скелетная анимация из *.x файла

Тема в разделе "WASM.DirectX", создана пользователем alexbp, 24 июл 2005.

  1. alexbp

    alexbp New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 июл 2005
    Сообщения:
    8
    Может кто подскажет как загрузить скелетную анимация из файла *.x

    Пробую сделать это при помощи invoke D3DXLoadMeshHierarchyFromXA, программа вылетает. Подозреваю проблема в правильном определении интерфейса ID3DXAllocateHierarchy.

    Может кто сталкивался с такой задачей?
     
  2. _staier

    _staier New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 окт 2003
    Сообщения:
    738
    Адрес:
    Ukraine
    directxsdk sdk там есть примеры
     
  3. alexbp

    alexbp New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 июл 2005
    Сообщения:
    8
    Есть примеры для асма? Что за бред?
     
  4. S_T_A_S_

    S_T_A_S_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 окт 2003
    Сообщения:
    1.754
    alexbp >




    может в этом дело:





    [источник]
     
  5. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    alexbp



    рИальные паЦЦаны не юзают интерфейсы, рИальные паЦЦаны сами пишут вершинные шейдеры для расчета скелетной анимации.
     
  6. alexbp

    alexbp New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 июл 2005
    Сообщения:
    8
    Короче толком никто ничего подсказать неможет :dntknw:
     
  7. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    alexbp



    Понимаю, лень - великая сила :derisive:
     
  8. n0p

    n0p 10010000b

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 май 2003
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Новосиbeerск
    alexbp

    Во-первых, примеры на Цэ - тоже примеры. Я его не люблю и знаю плохо, но сорцы понимаю. Если ты разбираешься с асмом, то в чем сложность понять основы Цэ?



    Во-вторых, перед тем, как спрашивать, имеет смысл почитать документацию, например, MSDN или DX SDK. Затем неплохо бы спросить у гугла или заглянуть на профильные сайты вроде GameDev. Не думаю, что информация настолько секретная или малоизученная, что в сети нет ответа.



    Если уж вопрос на форуме задаешь, так потрудись дать больше информации. Приведи кусок своего сорца, обрисуй проблему. А так вопрос сильно смахивает на поиск готового решения, что не приветствуется.
     
  9. alexbp

    alexbp New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 июл 2005
    Сообщения:
    8
    _DEN_

    Уважаю людей которым не лень забивать форум бестолковыми ответами!



    n0p

    Во-первых, делаю на асме только основываясь на примерах из DirectX SDK, написанных естественно на C++. Меня достали эти классы...



    Во-вторых, документация прочитана, и уже не один раз. Гугл дал не более чем написано в документации DirectX SDK. На GameDev стали переубеждать, что мне нужно переходить на С++. В том то и дело, что под асм задача малоизученная.



    В определении интерфейса ID3DXAllocateHierarchy, частично разобрался, получился следующий код:



    mov Allocate_Hierarchy,eax

    invoke GlobalAlloc, GMEM_FIXED, 4 * 4

    mov Class_VirtualFunctions,eax



    mov eax,Allocate_Hierarchy

    mov ebx,Class_VirtualFunctions

    mov [eax], ebx

    mov [ebx], offset CreateFrame

    mov [ebx + 4], offset CreateMeshContainer

    mov [ebx + 8], offset DestroyFrame

    mov [ebx + 12], offset DestroyMeshContainer

    invoke D3DXLoadMeshHierarchyFromXA, CStr("models\sample.x"), D3DXMESH_MANAGED, lpD3DDevice, eax,NULL, ADDR m_pFrameRoot, ADDR m_pAnimController



    Теперь буду пытаться CreateFrame, CreateMeshContainer, DestroyFrame и DestroyMeshContainer перегнать в асм.