Изобретая очередной велосипед я задумался, с повышением скилла проекты становятся все тяжелее и требуют все больше времени, в то время как много кода я пишу уже в энный раз, да и скучно одному. Так вот, собственно говоря, меня посетила гениальная идея - найти соавторов, которыми предположительно должны стать такие же велосипедомэйкеры, как и я. То, что проект не загнется - я гарантирую. Этому есть две причины - 1. В крайнем случае я и один дотяну. 2. Малый (относительно) объем позволит провернуть все на энтузиазме. Предположительно нужны 2-3 человека (помимо меня). Естественно приветствуется любое участие (имеется в виду любой скилл, правда продвинутым это будет вряд-ли интересно). У меня уже есть кое-какие наработки. Некоторая информация: Все будет работать на DirectX, графика двумерная. Можно как 2D, так и 3D, причем в 3D есть возможность реализовать игровое поле 8*8*8(интересно), но в 3D я чувствую себя пока еще не очень уверенно, так что лучше делать 2D, зато наверняка. ИИ я напишу сам, вся инфа и необходимые навыки имеются. Предлагаю трудные блоки сначала отлаживать на сях, а потом транслировать на асм. Потом можно будет разработать защиту (у меня есть некотороый опыт взлома + книги Криса К., так что защиту повышенного уровня можно обеспечить), которую сломают не сразу и распространять как шаровар, авось хоть кто-то купит(впрочем создавать защиту само по себе дело увлекательное). Полученный опыт работы можно будет использовать в след. проектах, но для начала необходимо хотя бы начать этот. Есть другие предожения? Пишите.
Чем будут интересны эти шахматы? Шахматных программ существует превеликое множество: от архикрутых, побеждающих всех и вся а ля Rybka, до громадных аналитических пакетов с миллионами партий в базе типа Shredder или Fritz, сетевые проекты типа chessinstant.com или bereg.ru и коммуникационные среды типа Chess Assistant.
скорее всего имеется создание красивой доски с шахматами, а движок, наверное прикрутится типа того же Fritz'a
во - первых, все будет полностью своЁ (да почти плоловина есть уже), а во - вторых вы что хотите? Чтобы я - не так давно обучающийся программированию (всякие сэмплы, маленький вирус, подобие ОС и т.д.) создал что - то революционное, в наше время чтобы создать что-то востребованное вовсе не надо уметь программировать надо всего лишь уметь придумывать идеи. И еще, вы будете смеяться, но я выбрал шахматы только потому, что более чем не умею рисовать и работать с изображениями (не в смысле мозгов не хватает,просто не тот склад ума у меня), я рад буду изменить направление, если кто-нибудь возьмет на себя графическую часть.
_220 А ты создай трехмерные шахматы (не в смысле трехмерного изображения, а по существу своему!), такие шахматы еще Стругацкие упоминали, и вроде бы для них есть свои правила и стратегия.
Вообще-то я сначала 3д задумывал, даже есть наработки, но что-то у меня графическая часть не заладилась, надо книжонку прикупить. А вот если вы мне с созданием и отображением модели/сетки и т.п. поможете, то ради бога - давайте 3д. А про АИ: я специально для этого купил книгу, так что какой-никакой АИ будет, конечно не супер-пупер, но меня он выйграет . Вот если креатить, то возникает вопрос? делать все с ходу, или попытаться организовать полноценный проект в миниатюре (у меня на это спец. литра есть), несколько накладно, но зато "правильно".
В Windows Vista по стандарту есть 3D шахматы. Тени, отражения, скины, изменяемый ИИ. Можно сделать также, но лучше и для XP. А дальше и через internet.
Шахматы - это конечно замечательно, но может имеет смысл начать с чего-нибудь полегче? Например написать трехмерные "точки" (игру, думаю, все знают?). С одной стороны не будет таких сложностей с правилами и ИИ, с другой - если нормально сделать, то уже будет очень полезная вещь, в которую наверняка многие с удовольствием будут играть. Тем более, что в отличии от 3D шахмат(3D в том смысле, что имеет в виду crypto), ни одной реализации трехмерных точек мне еще не попадалось Над правилами нужно будет сначала конечно немного подумать: во всяком случае понятно, что роль точек будут выполнять прямые и соединяться они будут кусками плоскостей..
Да. Теперь понял что за "точки". Интересная игра, ни разу не смог выйграть. Скачал отсюда: takegame.com/logical/htm/tochkiru.htm Такое будет действительно проще сделать.
Сложность не в ии и не в правилах, а насчет сделать что-нибудь другое - это я очень даже за, генерируйте идеи, господа(я считаю, что точки - не предел моих возможностей)
люди, зачем? на данный момент я знаю НУ КУУУУУУУУЧУ шахмат. нет, _220, я тебя не отговариваю. просто конкуренция очень большая. и вполне возмжно что твою игру без должной раскрутки просто не заметят. максимум игроков в твои шахматы без раскрутки - 30 человек. не более. это всегда так. так что на большой круг пользователей вряд ли можно надеяться.