Сетевой протокол, используемый в Counter Strike - Source

Тема в разделе "WASM.NETWORKS", создана пользователем Microedition, 3 июн 2009.

  1. Microedition

    Microedition Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    814
    Где в сети есть описание сабжевого протокола?
     
  2. dag

    dag New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 авг 2004
    Сообщения:
    446
    http://www.faqs.org/rfcs/rfc793.html
    http://www.faqs.org/rfcs/rfc768.html
     
  3. dag

    dag New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 авг 2004
    Сообщения:
    446
    Сорри - это транспортные, сетевой скорей всего будет http://www.faqs.org/rfcs/rfc791.html
     
  4. Microedition

    Microedition Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    814
    Причем тут TCP/IP/UDP? Меня интересуют протокол прикладного уровня,
    который используется в CS:S
     
  5. Microedition

    Microedition Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    814
    Ну вот, например, программа Mail.ru Agent. На сайте mail.ru есть описание её протокола.
    А мне нужно описание протокола для CS:S
     
  6. n0name

    n0name New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2004
    Сообщения:
    4.336
    Адрес:
    Russia
    Он закрыт как и большинство игровых протоколов.
    Моежшь попытаться разобраться в утянутых сорцах hl2.
     
  7. Microedition

    Microedition Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    814
    А как же не оффициальные проги, показывающие имя сервера, количество и имена игроков?..
     
  8. dag

    dag New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 авг 2004
    Сообщения:
    446
    тема топика: Сетевой протокол, используемый в Counter Strike - Source

    Поиски самого протокола думаю стоит начать с самого Valve, например отсюда: http://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_Multiplayer_Networking
     
  9. dag

    dag New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 авг 2004
    Сообщения:
    446
    Для получения информации и управления используется разновидность какаято Open Game Protocol. Информация по их протоколу доступна полностью в документах и примерах для разработчиков от самого Valve.
    Готовые библиотеки (правда на PHP) можешь взять от тогоже PsychoStat, хотя ими (готовыми библиотеками и примерами) завален весь интернет
     
  10. dag

    dag New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 авг 2004
    Сообщения:
    446
    http://developer.valvesoftware.com/wiki/Server_Queries
    это то что тебе скорей всего нужно
     
  11. Microedition

    Microedition Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    814
    Спасибо всем.

    Я имел ввиду протокол... какбы сказать.. протокол интернета,
    а не один из протоколов модели OSI.