Здравствуйте! Хочу для личного пользования написать SDK для разработки нативных Win32 API оконных приложений, чтобы не было ничего лишнего, но и масштабировать удобно было, добавлять новые элементы и дочерние окна и т.д. Какую литературу посоветуете для изучения конкретно по оконным приложениям, чтобы построить адекватную архитектуру. Пишу на C (так что классы - "формальные" из структуры атрибутов и поведенческих функций), набросал быстренько небольшую архитектуру, подскажите, что добавить, что улучшить, как делать не стоит, а как наоборот стоит. Из того, что уже добавил: В GraphicsRenderer в drawFrame пока напрямую нарисовал пару объектов, потому думаю создать отдельный список с объектами для отрисовки, а там уже отрисовывать каждый из них в цикле, это нормальная практика? Как будет с производительностью? В скрепке приложил файлы проекта.