Рисуем в чужом окне DirectX9.Вывод текста и геометрии.

Тема в разделе "WASM.WIN32", создана пользователем _Sonic, 17 ноя 2007.

  1. _Sonic

    _Sonic New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    4

    Весь код организован в DLL и внедряется в код запускаемой игры.
    В DLL(она внедрена в игру) перехватываются функции DirectX9, выводится текст и прямоугольник(4 Vertex вершины),текст всегда нормально выводится игрой не перекрывается и не исчезает, а вот прямоугольник иногда пропадает и он прозрачный!Пропадание прямоугольника возникает к примеру когда игра выводит меню или еще чтонить...я думаю шейдерный буфер каким то образом взаимодействует с моим вертексным буфером.Как избежать этого?Чтоб он неисчезал нереагировал на игру?Если ссылки или предложения по этому поводу прошу дать ответ.С уважением.
     
  2. keYMax

    keYMax New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 июл 2003
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Новоуральск
    устанавливать свои настройки при выводе, и восстанавливать те что были у приложения.
     
  3. _Sonic

    _Sonic New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    4
    Нужно как то отключить шейдеры(ВСЕ), но вот каким образом.Можешь посоветовать мож в этой эе библиотеке их можно отключить?Выяснилось вроде что из-за шейдеров такой эффект получается.Их надо бы вырубить все.8)С уважением.
     
  4. _Sonic

    _Sonic New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    4
    Вобщем вопрос как отключить шейдеры?В этом суть.Из моего приложения в чужой игре.Любые ответы и идеи приветствуются, любым путем.