Весь код организован в DLL и внедряется в код запускаемой игры. В DLL(она внедрена в игру) перехватываются функции DirectX9, выводится текст и прямоугольник(4 Vertex вершины),текст всегда нормально выводится игрой не перекрывается и не исчезает, а вот прямоугольник иногда пропадает и он прозрачный!Пропадание прямоугольника возникает к примеру когда игра выводит меню или еще чтонить...я думаю шейдерный буфер каким то образом взаимодействует с моим вертексным буфером.Как избежать этого?Чтоб он неисчезал нереагировал на игру?Если ссылки или предложения по этому поводу прошу дать ответ.С уважением.
Нужно как то отключить шейдеры(ВСЕ), но вот каким образом.Можешь посоветовать мож в этой эе библиотеке их можно отключить?Выяснилось вроде что из-за шейдеров такой эффект получается.Их надо бы вырубить все.8)С уважением.
Вобщем вопрос как отключить шейдеры?В этом суть.Из моего приложения в чужой игре.Любые ответы и идеи приветствуются, любым путем.