Реверсинг игрового клиента MU-online

Тема в разделе "WASM.RESEARCH", создана пользователем 7mm, 21 ноя 2010.

  1. 7mm

    7mm New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    442
    Всем привет!

    Ковыряю клиента MU-online. Сейчас пытаюсь разобраться с оконной подсистемой, используемой в игре - хотелось бы иметь возможрность создавать простые диалоговые окна, такие же как есть в игре ("Вопрос" - OK, CANCEL). Вопрос в том, откуда раскручивать? Все данные хранятся в текстурах, текстовые строки подгружаются из файлов-ресурсов. Накопал класс отрисовки текста, в принципе могу по трейсу стека определить откуда идёт вызов данных функций... Но что-то вот с окнами никак не получается понять - где они создаются, откуда рисуются.

    Если у кого есть опыт подобных ковыряний, прошу подсказать как выйти на окна :)