reverse engineering commander like total

Тема в разделе "WASM.SOFTWARE", создана пользователем miffey, 22 май 2008.

  1. miffey

    miffey New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    2
    Уважаемые
    это должно быть интересно для вас собрать
    специализированный, заточенный, систематизированный
    reverse engineering commander
    для reverse engineering, обратной разработки
    1. система unpacker-ов, распаковщиков exe, PE, исполняемых файлов
    2. система PE, exe editor-ов, analyzer-ов
    3. система patcher-ов
    4. crack'me, keygenning'me и др. функционал reverse engineering, включая элементы like IDA, softice, ollydbg...

    что-то есть уже в сборках,
    но как широко известно в узких кругах перечень exe unpacker-ов, PE editor-ов, patcher-ов просто необъятен.

    PS.
    крайне актуален систематизированный reverse engineering commander

    или хотя бы рабочий близкий аналог
     
  2. mc black

    mc black Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Russia, N.Novgorod
    ну и что же вы предлагаете. что из перечисленного уже сделано вами? не обижайтесь, но звучит хоть и красиво, но совсем неубедительно. знатокам reverse engineering должно быть неинтересно, т.к. они и так достаточно много знают и умеют, а новичкам, пусть и энтузиастам, создать какой-то мегапроект будет не под силу. это моё мнение. причины:

    1. отсутствие чётко обозначенных целей проекта. отсутствие простого плана действий.
    2. невысокий опыт топикстартера, судя хотя бы по количеству постов на этом форуме (2), но я ведь могу и ошибаться).
     
  3. valterg

    valterg Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    2.105
    miffey
    Давай разберемя : кому он нужен. Только тому, кому он съэкономит много времени, т.е. профи.
    Что-то я не слышал от них жалоб? Новичку он будет полезен, только при наличии хелпа и подсказок.
    Т.ч. "спасение утопающих, дело рук самих утопающих". Меня например вполне устраивают все инструменты в одной-двух папках + infoviewer в Тотал Командере. Все равно при очередой разборке приходится ставить новые инструменты, а т.к. универсальных инструментов мало и польза от них ограниченная, то проблема неразрешима - будет командер с устаревшими версиями и будет куча шишек автору... Или автор будет только и заниматься этим проектом и помрет с голоду.
    Ответ подсказывает современное состояние софта - все стремятся к универсальности и пытаются включить все, что можно и не можно. Яркий пример : Nero с плеерами, кодерами и редакторами.
    Берешь патчер и расширяешь его анализатором и т.д. И тебе полезно для развития и другим хорошо.