1. Если вы только начинаете программировать на ассемблере и не знаете с чего начать, тогда попробуйте среду разработки ASM Visual IDE
    (c) на правах рекламы
    Скрыть объявление

Ресурсоемкость смешивания (blending)

Тема в разделе "WASM.GRAPHICS", создана пользователем Araknu, 23 фев 2012.

  1. Araknu

    Araknu Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    56
    Доброго времени суток.
    Пишу игру под андроид. Для некоторых объектов применяется смешивание. Нашел инфу, что смешивание достаточно ресурсоемкая операция, поэтому включать его нужно, только для нужных нам обьектов (то есть не глобально), а после отрисовки обьектов отключать.
    Правда ли это?

    И возникает вопрос. Не даст ли это включение/отключение смешивания большей нагрузки, чем просто глобальное включение смешивания?