редактор для фасма

Тема в разделе "WASM.PROJECTS", создана пользователем _basmp_, 10 июл 2005.

  1. _basmp_

    _basmp_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 июл 2005
    Сообщения:
    2.939
    пробую написать удобную IDE для фасма BasmP, было бы интересно услышать мнение. Хотя сейчас просьба сильно ногами не пинать поскольку это пре-пре-альфа, но систему не вешает ;)
     
  2. n0p

    n0p 10010000b

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 май 2003
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Новосиbeerск
    Скачал, поюзал.

    Впечатление двоякое.



    Конечно, графические навороты и самопальные контролы - эот хорошо, но мне это все чуждо. Я считаю, что прога должна быть функциональной, а не красивой. С прямыми руками и некоторым опытом и с помощью стандартных средств можно наваять красивый и удобный интерфейс. Кстати, об удобном. Минуты две пытался понять, как там добраться непосредственно до редактора кода. Потом еще пять минут искал как сохранить файл, но так и не нашел.



    Немного недопонял назначения окна терминала. Нет, идея ничего так, но делать его главным окном я бы не стал.



    Ну и не говорю о таких мелочах, как отсутствие настроек и прочие полезные феньки.



    Для меня идеалом ИДЕ является РадАСМ, с ним всех сравниваю. Последняя студия (которая 2оо5 бета), конечно, покруче будет, но и требования к ресурсам у нее, мягко говоря, неприемлемые.



    Вот такое имхо.



    ЗЫ: кстати, а почему на Цэ?
     
  3. S_T_A_S_

    S_T_A_S_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 окт 2003
    Сообщения:
    1.754
    на XP SP2

    окно появляется секунды через 2, потом пишет в лог какие-то ошибки, и наконец:



    IRQL_LESS_OR_EQUAL

    STOP: 0x0000000A (0x00000000, 0x000000FF, 0x00000000, 0x804DEFD5)
     
  4. AsmGuru62

    AsmGuru62 Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    12 сен 2002
    Сообщения:
    689
    Адрес:
    Toronto
    Не могу скачать... на половине прерывается.
     
  5. bogrus

    bogrus Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 окт 2003
    Сообщения:
    1.338
    Адрес:
    ukraine
    AsmGuru62 Таже ерунда, этот narod мне больше 500 байт\сек не отдает, пол часа тянется и отваливается
     
  6. alpet

    alpet Александр

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 сен 2004
    Сообщения:
    1.221
    Адрес:
    Russia
    Скачалось мгновенно. Впрочем сама программа и вправду выглядит странновато. Ее гуевый интерфейс, насколько я понимаю реализован кросс-платформно, или просто красоты ради? Пожайлуй к архиву стоит прицепить и описание команд терминала, или заставить его их самому выводить по --help / --help-target.



    Цветовая гамма выбрана не лучшая - яркая и цветастая, но при этом малоконтрастная. Для терминала имхо нормально использовать серый и черный цвет (шрифт/фон). Для редактора соответсвенно серый и темно-синий, но это уже дело вкуса.
     
  7. Avoidik

    Avoidik New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 дек 2004
    Сообщения:
    288
    Адрес:
    Russia
    почему бы просто не воспользоваться winasm+wafasm?
     
  8. Chib777

    Chib777 Александр

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 сен 2003
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Ukraine, Odessa
    Страница долго грузиться, причём страница с двумя строчками, должна весить мало. А в Opere показываеться что грузилось 100 кб (это я про страницу).



    Если это написанно на асме, я бы поигрался.
     
  9. _basmp_

    _basmp_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 июл 2005
    Сообщения:
    2.939
    2 n0p:

    редактора кода пока еще не дописан :)



    конфигурировать/настраивать можно трояко:

    1) непосредственным редактированием файла start.b

    (используется Lua 5.0 (2 alpet) со своими добавками

    например ls("<path>") возвращает список файлов <path> в массиве)

    2) control-click на чем нибудь - появляется возможность менять свойства, положение, добавлять контролы, итд.

    потом сохранить кофигурацию командой savestate(), к примеру в терминале.

    3) вручную добавлять контролы, функции с терминала. в конце savestate().



    примечание: переменные кроме дерева basmp не сохраняются savestate(), инициализировать их надо в функции atstart()



    зачем нужен терминал: на него выводятся ошибки, print()-ы,

    с него интерактивно выполняются команды Lua - весьма удобно. кроме того его всегда можно сверуть.



    чтобы записать файл:
    Код (Text):
    1.  
    2.    f=io.open('<filename>','w');
    3.    f:write(<control>.name);
    4.    f:close();
    5.    из терминала или кнопочку присобачить.
    6.  


    2 S_T_A_S_:

    на XP SP2 не знаю, а на SP1 идет.



    2 AsmGuru62, bogrus, Chib777:

    страница поменяна - должна грузиться быстрее.



    2 alpet:



    кросс-платформеноcть в планах была и продолжает быть пока, а красота, не знаю насколько красота, а почему бы и нет? идея была - чтобы места поменьше занимало и глаза не ломались.





    команд терминала очень много целый язык Lua 5.0 + мои. последние будут описаны позже, когда устоятся более-менее, пока-же рекомендую способ 2 конфигурирования см. выше, а потом посмотреть start.b, впрочем там все просто,

    к примеру:
    Код (Text):
    1.  
    2.   b=button('<name>','<tool tip(пока не работает)>','<command string>');
    3.   basmp:ins(b)
    4.   ...
    5.  


    в тело exe-шника help не будет встроен никогда. соображение - размеры.





    цвета пока не настраиваюся, сделаю в ближайшее время (на моём нотике все совсем не плохо :) ).



    2 Chib777:



    тут не совсем понятно - страница написана на html-е + css + остальное в настоящее время прибито.

    прога написана на masm-e, c и c++ примерно поровну по сорцам и не совсем поровну по коду.



    2 All:

    у меня в настоящее время плохо со связью, так-что прошу простить за задержку с ответами.
     
  10. _basmp_

    _basmp_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 июл 2005
    Сообщения:
    2.939
    выложил новый вариант. теперь можно узнать/поменять цвета -



    доступ:

    basmp.color.<color_type>



    где <color_type> - одно из (кавычки следует опустить):



    "inactive"

    "active"

    "ms_inactive"

    "ms_border"

    "ms_separator"

    "ms_checkradio"

    "ms_checked"

    "ms_text"

    "ms_labelborder"

    "ms_labeltext"



    "term_bg"



    "print"

    "error"

    "input"

    "prompt"



    "scrollbar_frame"



    "w_border"



    "cap_bg"



    если названия плохи - пишите поменяю.



    кроме того новая функция:



    ldlyb("<lybname.dll>")



    возвращает массив вызывабельных функций этой dll-и



    пример:



    u=ldlyb("user32.dll");

    u.MessageBoxA(0,"Привет мир!","Вылетело из Басмпа",0);





    ЗЫ: сообщения об ошибках желательно писать в виде последовательности действий для получения ошибки наверняка, поскольку сборки у нас различаются наверняка.



    пока всё



    basmp :)
     
  11. _basmp_

    _basmp_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 июл 2005
    Сообщения:
    2.939
    Ну вот наконец-то и вторая преальфа
    (слегка кривой вариант, запашет комп повешу нормальный)

    почищена куча ошибок от которых под ХР болезни начинались
    добавил кой-какую доку
    поменял синтаксис настроек на более удобный (по моему)
    добавил команд нужных (опять-же по моему)

    Высказывайтесь

    basmp.narod.ru
     
  12. _basmp_

    _basmp_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 июл 2005
    Сообщения:
    2.939
    преальфа - 3

    добавлен ряд нужных на мой взгляд вещей,
    а также доступ к хелпнику из меню

    подробности по линку

    basmp
     
  13. katrus

    katrus New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    612
    я может чего не понимаю, но зачем строить весь интерфейс с нуля?
     
  14. _basmp_

    _basmp_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 июл 2005
    Сообщения:
    2.939
    Потому что на него столько поналеплено (Пример: <cntrl>+<left button click> на любом элементе), что проще было писать с нуля, чем разбираться с непонятками стандарного. И еще, я не люблю серый цвет :)
     
  15. maestro-ant

    maestro-ant Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    23 июл 2006
    Сообщения:
    112
    Как по мне так добавить в стандартный фасм-редактор некоторые ф-ции и достаточьно. _basmp_ помоему сильно замудрено
     
  16. _basmp_

    _basmp_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 июл 2005
    Сообщения:
    2.939
    А как добавить? А если скажем нужна прям счас какая штука, а привалов не позаботился об ней и сорцов при себе нет и лопатить их некогда.
    С этого у меня все и началось - басмп маленький, таскать с собой на дискетке не тяжело, ничего дополнительного ни для разработки, ни для работы не требует, встроенный визуальный редактор, круче дельфового, на мой взгляд, язычок простой и достаточно мощный, еще пару штрихов и будет альфа.
    зато все есть и не 300 метров.
     
  17. S_Alex

    S_Alex Alex

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 авг 2004
    Сообщения:
    561
    Адрес:
    Ukraine
    Забавно, да и только.
    _basmp_
    Чем RadAsm тебе не редактор?
     
  18. _basmp_

    _basmp_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 июл 2005
    Сообщения:
    2.939
    В преальфах вообще много забавного.
    RadAsm - хороший редактор для малых проектов.
    При работе с большим и тяжелым проектом RadAsm не редактор. При использовании нескольких языков (к примеру басмп на асме - основной код, с/c++ - библиотеки и связка, lua - настроечный скрипт) тут вообще мало какой редактор подходит, особенно бесплатный.
    Да и настроек маловато..
    А возможность по-быстрому дописать какую утиль? Есть такое в RadAsm-е?
    RadAsm и basmp - у них разные предназначения, в моем случае прицел на легко расширяемую архитектуру, на большие и сложные проекты.
     
  19. kero

    kero Модератор SOURCES & 2LZ Команда форума

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Москва
    _basmp_

    Проект, конечно, интересный.

    Но вот гуй... Скорее для автора, чем для юзера. И зело глючный.
     
  20. _basmp_

    _basmp_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 июл 2005
    Сообщения:
    2.939
    Не совсем понятно про автора и юзера.
    А про глюки хотелось бы поподробнее - что не так, в каких случаях и возможно как видится иначе.