Доброе время суток. Наконец то нашел удобоваримое объяснение (представление) 10-ти мерного пространства. Может я как всегда))) торможу, и все уже знают, но этот ролик просто сделал_мой_день! ВОТ
Есть даже игры с многомерным пространством. Я когда-то тоже интересовался этим даже написал программу где можно трансформировать гиперкуб. * не знаю как плейлист прикрутить сюда, но там несколько глав в которых объясняется тоже самое.
Если представить одно из пространств, как нечто в чём происходят локальные процессы и как следствие более общий процесс(пространство как среда где протекают процессы), то можно понимать как просто параллельные процессы в общем смысле. Как любые обычные. Не смотря что это полный бред, но такая сейчас физика - если возникают корреляции в теории", то незачем фиксить теорию и терять зарплату, можно просто есчо одно измерение не существующее или прочий бред ввести.
Меня удивляет как учёных легко ввести в заблуждение. Это как выставка идиотских картин, как будто бы кто-то насрал на полотно. Когда все ходят такие, с умным видом, - "как это экспрессивно". "А здесь не хватает серого". Мне даже страшно смотреть. Это видео - бред сумасшедшего. Завернули спиральку, и у неё тут же возникла тысяча интерпретаций.
Вoт интересно: Если науке удастся физически телепортировать элементарную частицу на расстояние в 1мкм - это же будет настоящий эпохальный прорыв! Вот сами подумайте: Два атома водорода висят в вакууме на расстоянии в 1мкм. И система телепортатора их совмещает - получается уже атом водорода… Телепортируем опять атом водорода - получаем литий. P.S.: В принципе, оттого и нереально телепортация выглядит, что можно производить ею простейщий синтез веществ, обесценивая их…
Paguo_86PK, У них там засада полная с пониманием что такое частица. Телепорт работает на связывании, не понятно как но вроде бы как между квантами поля происходит какое то связывание в систему, что далее отменяет пространство-время. Врядле это можно понять.
Indy_, да есть же эксперименты со связанными частицами https://ru.wikipedia.org/wiki/Квантовая_телепортация https://ru.wikipedia.org/wiki/Квантовая_запутанность https://hi-news.ru/research-develop...t-vyshla-za-predely-elementarnyx-chastic.html https://geektimes.ru/post/279050/
Indy_, а дайте пруф, что что "не бесполезно"? магниты, которые квантуются виртуальными фотонами как и любое ЭМ поле?
RET, А вы новости читали, у них эм поле начало иметь массу, что именно они курили не известно https://hi-news.ru/research-development/v-mit-sozdali-novuyu-formu-sveta.html Это уже давно не наука, это время удивительных историй и распил бабла.
Мне вот что интересно. Как сейчас учатся школьники, тоесть какая у них программа по той же физике например. Ведь каждый школьник может с мобилки почитать состояние физики и тп и первая реакция его будет - разрыв всех шаблонов, ппз полный. Как они дальше могут учить эту всю древнюю как говно мамонта теорию. Которая устарела есчо на этапе создания. Взять туже эм теорию - она очень сложна, но совершенно бесполезна и не актуальна. Хорошо что обучающийся разум(школьник) не видит всей этой картины.
Indy_, учимся по старым учебникам, по которым, наверняка, и вы учились. Никто кроме меня и еще двух человек физику не учит вообще, это и к другим предметам относится. Информация в учебника полезна и практична (почти полностью перекрывает вузовский курс физики, правда, без интегралов), нет ничего лишнего - разве что схемотехники не хватает. И кст поля не существует, это все абстракция. Теория дальнодействия - единственно правильная.
unc1e, Вы отличаетесь от остальных, я же задал общий вопрос. Вы может вычисляли интегралы, когда ваши одноклассники пытались решать элементарные уравнения - вопрос не про это. Как можно это изучать, если оно всё не актуально и изучающий это осознаёт. Один вариант только - скрывать инфу, вводить в заблуждение, лгать.