Разработка Микропроцессора

Тема в разделе "WASM.HARDWARE", создана пользователем Clear_Energy, 18 ноя 2008.

  1. Clear_Energy

    Clear_Energy Алексей

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    375
    Учусь на 1 курсе РГУТиС по сервису компов, и родилась безбашенная идея: курсу ко 2-3 ошеломить преподов.
    Способ ошеломления - разработать МП.

    Суть проблемы:
    Нашёл только книгу "VHDL для разработки вычислительных устройств"
    Хотелось бы почитать ещё литературы...

    Никто с такой литературой не сталкивался?

    Заранее спасибо.
     
  2. wsd

    wsd New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    2.824
    Clear_Energy
    это уже свершилось ;))
     
  3. Clear_Energy

    Clear_Energy Алексей

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    375
    Спасибо :)
     
  4. GoldFinch

    GoldFinch New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    1.775
    о_О думаю нас ты уже ошеломил
    Clear_Energy, а ты вообще представляешь что входит в "разработку МП"?
    если да - разработай для начала какую-нибудь микросхему попроще, типа простенького логического элемента.

    вобщем тема -бред, ТС не знает о чем пишет %)
     
  5. wsd

    wsd New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    2.824
    Clear_Energy
    ты лучше на VHDL кодеки(видео, аудио) делай - это реально и востребованно
     
  6. Clear_Energy

    Clear_Energy Алексей

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    375
    Было лог. элементы :)

    А если серьёзно?

    З.Ы.
    Без обид. Если у меня не научный стиль общения, это не значит, что я безумец, замахнувшийся на лавры Intel :) У меня есть определённый базис в разработку на VHDL. Просьба отнестись серьёзно.

    Кодеки... Мне не надо востребованно, мне для души так сказать :)
     
  7. shoo

    shoo New Member

    Публикаций: