Разница в языках ASM и C#

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем D3s, 13 сен 2008.

  1. D3s

    D3s New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 сен 2008
    Сообщения:
    20
    Привет брат кодер!
    У меня вопрос даже два ;)
    1. Если игрушка написана на сях и весит 10 гб (установленная), то сколько будет весить таже самая игрушка написанная на асме?
    2. На сколько примерно в %, на вашь взгляд, игрушка написанная на асме, будет быстрее четче и красивее нежели написанная на том же C, C++?
    3. Похоже три а не два=) Есть ли смысл писать программы в 16-ом редакторе (16 ричным кодом) нежели на асме, можно ли извращаясь таким методом выиграть и в чем?
     
  2. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    D3s, тебя в военкомате заждались ))

    угу, пиши на машинном(III вариант), когда закончишь писать hell world для того, чтобы натянуть на него Opengl, поймёшь, что пора бы детей заводить.
     
  3. D3s

    D3s New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 сен 2008
    Сообщения:
    20
    Не смешно - это эрония =)))
    Тогда по поводу (III) другой вопрос: компилятор из асма переводит все в bin код и все?
    А дельфя тоже в бин (двоичный код) все переводят при компиляции?

    з.ы. там я был (армия) ничего интересного теперь очередь написания прог ;)
     
  4. Sol_Ksacap

    Sol_Ksacap Миша

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    623
    1. Пишем "Hello, world!" на C# и на асме, сравниваем размеры. Получаем разницу - что-то около 20 раз. Отсюда вывод - для 10ГБ игры, написанной на C#, её двойник, написанный на чистом асме, будет занимать 500МБ.
    2. Нельзя утверждать наверняка, т.к. здесь затрагиваются достаточно субъективные понятия, но, призвав на помощь весь свой жизненный опыт, можно сказать - приблизительно процентов на 210. Один должен понимать, что это нижняя граница, разумеется.
    3. Программирование в хекс-кодах, безусловно, даёт значительно более широкие возможности, чем применение какого-либо, пусть даже самого лучшего, ассемблера. Почти абсолютный контроль. На другой руке, один кто хоть раз писал в машинных кодах что-либо серьёзнее калькулятора, понимает, насколько трудоёмок этот процесс.
     
  5. D3s

    D3s New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 сен 2008
    Сообщения:
    20
    1. Волосы дыбом, я думал минимум раз ну в 5, в 7 Оо
    2. А какая за всю историю игрушка написаная на асме самая серьезная (с самой приятной графикой, где оперативы требуется ну 128 хотя бы, ну и частоты не менее чтоб 1 ГГц)?
    даже 50 это через чур много, почему тогда никто не придумает компилятор переводящий все это дело в чистый машинныйи чтоб отбрасывал все и вся лишнее, этож будет дешевле?
    3. Ну, я "пишу" на дельфях и думаю понимаю что такое писать на чистом коде. Проще говоря это - ЖЕСТЬ =)) но научившись этой "ЖЕСТ'е" я считаю что как программиста тебя будут рвать с руками и ногами во всякие конторы и платить соответственно?
     
  6. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    набралось хекеров блин )
    Sol_Ksacap ты прикалываешься или просто кретин? )

    ехе не может весить 10гб чистого кода, этого, наверное, даже система виртуальных адресов не выдержит )
    весят ваши картинки, текстуры, музыка итп. хоть на яваскрипте пиши - всёравно их как было 10гб - так и останется)
    зато я вам скажу, что наверняка тут утверждать можно и нужно, ибо тут середина не золотая, а, блин, платиновая, чтоли.. асм не годится для написания масштабного проекта, если только вы не любите секс со своими мозгами.
    виртуальные машины для C# тоже не годятся - если только вы не любите секс с мозгами пользователя.
    писать надо на цпп и не выёкиваться.

    мессаги небыло. сразу отвечу по третьему пункту 3дсу - нифига подобного.
    если б рвали - небыло б тут никого. как минимум в хипе. нахер легальный кодинг кому то сейчас нужен.

    хотя я, как и пять лет назад, хочу писать гамы.
     
  7. D3s

    D3s New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 сен 2008
    Сообщения:
    20
    Я не имел в виду чистого кода =))) соответственно, звуки, текстуры останутся весить по прежнему потому как на асме их не написать :isterika: =))))).
    Но вот к примеру, что бы заставить в Delphi на кнопке "МегаКнопко" изменить цвет фона нужен примерно такой код
    Код (Text):
    1. MegaKnopko.Font.Color:='Green';
    + то что дельфя будет выдерать функции отвечающие за мазахистские издевательства с приложением из своих сорцов в либе...
    А что бы на асме заставить сделать тоже самое какой код нужен? Я думаю что код на асме будет занимать меньше битов нежели код на дельфях? Давайте примерно напишите код на асме.

    У меня еще вопрос :смущаюсь:
    Во SMS'ки на русском занимают в два раза больше места чем на ангильцком. Почему? Ведь таблица символов АСЦИИ написана для всех и там нет разницы между символами. Таже буква G будет занимать столько же бит сколько и Г русская? Или у них другие принципы, например буржуйские =)?
     
  8. Pavia

    Pavia Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июн 2003
    Сообщения:
    2.409
    Адрес:
    Fryazino
    1) 9,999 ГБ потому что 99% в игре занимают мультимедиа файлы: тестуры, звуки, видео, 3d объекты и их анимация.
    2) Красивее, точно не будет. А вот быстрее что касается С то 5%-10%, Быстрее С# в 10раз
    3) Компилятр переводит в объектные файлы которые линкир собирает в нужный формат.
     
  9. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    D3s
    да лана ) я когда на делфе писал, у меня всё время ехе были не более 14кб, и это при масштабных проектах! .)
    это ваши объекты и VCL на них построенная тянут.

    не переношу классы.
     
  10. Pavia

    Pavia Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июн 2003
    Сообщения:
    2.409
    Адрес:
    Fryazino
    Кто тебе сказал что у них ASCII? Скорее всего используют UNICOD.
     
  11. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    ета пять ,))
    пойду ка я трезветь, ато тут все хекеры такие..))
     
  12. _basmp_

    _basmp_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 июл 2005
    Сообщения:
    2.939
    Насколько я понимаю в игрописании, то на С или С++ (чаще) пишется двигатель объектов. В нек местах для скорости асм вставки - вполне. К нему присоединяется какой нить скриптовый контроллер и сам сценарий игрушки пишется в скриптах.
     
  13. D3s

    D3s New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 сен 2008
    Сообщения:
    20
    А я только про ASCII читал, про юникод пока ничего не знаю но с этим я полезу по сайту искать.
    Помниться мне я еще под касперского пятого вирь писал, вот я парился ооочень долго и все таки достиг 64 кб :wink!:. Тогда если при желании можно сделать любой код написаный на сях и дельфях маленьким такм же как и на асме, почему бы не совместить написание асма в дельфях? И почему люди все равно учат асм?
     
  14. _basmp_

    _basmp_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 июл 2005
    Сообщения:
    2.939
    Нет. На асме возможностей больше.
     
  15. D3s

    D3s New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 сен 2008
    Сообщения:
    20
    Понял=)
    Неделю знакомлюсь с асемблером и сейчас в полном восторге! асм - рулит и фарева!!!!!=)))
     
  16. SmanxX1

    SmanxX1 Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    139
    Мда, первый пост на баш!
    Я всегда фигел от подобных вопросов/высказываний.
    Ну каким образом графика у игры написанной на асме может быть лучше чем на срр? Там что, специальные чудо инструкции есть для "улучшения графики"? Вся графика "строиться" на API DirectX или OpenGL, и не важно на каком языке использовать этот апи.
    Вот с производительностью я может и соглашусь... Если все писать на асме, то конечно игра будет работать шустрее, но это полнейший изврат, я лично не видел ни одной более или менее нормальной игрушки, написанной на ассемблере(кто видел -- ткните носом) Единственное правильное решение -- это писать все на срр, и только "особо ресурсоемкий код" заменять асм-вставками, ихмо.
     
  17. D3s

    D3s New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 сен 2008
    Сообщения:
    20
    А я помнится про опенг читал когда делал комнату в дельфях что на асме будет графика шустрее работать, только сайт уже забыл давно дело было и помню на 100% там пример кода лижал только его править под себя нужно было. Хотя если как ты говориш все пишется только на АПИ тогда в силу своего незнания спорить не буду =)
     
  18. varnie

    varnie New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    1.785
    D3s
    почитай вообще теоретические сведения об истории создания языков программирования. для чего они были созданы (и создаются по сей день), используются итд , и тогда ты поймешь, что основной из их задач является предоставление программисту гибких средств для управления сложностью текущей решаемой задачи. программисту (да и любому человеку вообще) гораздо проще, логичнее и "интуитивно-понятней" мыслить в контексте предметной области задачи, в рамках её объектной системы (ООП) и манипуляций между этими объектами, нежели манипулировать в голове байтами, двордами и шестнадцатеричными кодами.
     
  19. Manheim

    Manheim New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    1
    D3s
    попробуйте написать одну и ту же 3d демку сначала на delphi, а потом на asm и сравните
     
  20. varnie

    varnie New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    1.785
    также нелишним было бы понять что "серебряной пули" не существует. почему-то каждый второй, наспех освоив немного программирование, затмевает себе разум её поисками:)

    D3s
    ты подумай логически -- раз на асме все так мега-скорострельное получается, и на нем так удобно писать, то почему мега-корпорации с сотнями программистов пишут не на нем? неужели они все дураки? :)