Я видел огромное количество 3D графики и меня заинтересовал вопрос, как у них получается размывать текстуры, находящиеся вдали. Наверное, это уменьшает видео память. В OpenGL'е при использовании большого количества текстур дальние текстуры, по-моему, жрут столько же памяти, что и ближние, и выглядят уж больно четко.
1)google->фильтрация текстур 2) >дальние текстуры, по-моему, жрут столько же памяти, что и ближние... да, а как же иначе? Другое дело, что чем хуже фильтрация, тем нагрузка на видеокарту поменьше(но и качество изображения хуже!), чем при хорошей фильтрации текстур.
ozzman Ни чего подобного, при использовании MipMap fps на много возрастает, да и вид стал получше. Вроде у меня OpenGL версии более 1.1, но функции gluBuild2DMipmapLevels нет, где взять GLU версии 1.3 для функций типа gluBuild2DMipmapLevels, и либы к нему?
AlexBond но функции gluBuild2DMipmapLevels нет Конечно же нет, потому что она называется gluBuild2DMipmaps