Размытие дальних текстур

Тема в разделе "WASM.DirectX", создана пользователем AlexBond, 12 фев 2005.

  1. AlexBond

    AlexBond Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 янв 2005
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Belarus
    Я видел огромное количество 3D графики и меня заинтересовал вопрос, как у них получается размывать текстуры, находящиеся вдали. Наверное, это уменьшает видео память. В OpenGL'е при использовании большого количества текстур дальние текстуры, по-моему, жрут столько же памяти, что и ближние, и выглядят уж больно четко.
     
  2. ozzman

    ozzman New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 янв 2004
    Сообщения:
    56
    1)google->фильтрация текстур

    2)

    >дальние текстуры, по-моему, жрут столько же памяти, что и ближние...

    да, а как же иначе? Другое дело, что чем хуже фильтрация, тем нагрузка на видеокарту поменьше(но и качество изображения хуже!), чем при хорошей фильтрации текстур.
     
  3. jekyll

    jekyll New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 мар 2003
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Russia
    Hint: Mipmap. Я бы сказал сглаживание, т.к. под размытием обычно понимают blur.
     
  4. AlexBond

    AlexBond Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 янв 2005
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Belarus
    jekyll



    Напиши, что ты понимаешь под этим словом. Желательно наглядно :).
     
  5. S_T_A_S_

    S_T_A_S_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 окт 2003
    Сообщения:
    1.754
  6. AlexBond

    AlexBond Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 янв 2005
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Belarus
    ozzman



    Ни чего подобного, при использовании MipMap fps на много возрастает, да и вид стал получше.



    Вроде у меня OpenGL версии более 1.1, но функции gluBuild2DMipmapLevels нет, где взять GLU версии 1.3 для функций типа gluBuild2DMipmapLevels, и либы к нему?
     
  7. ozzman

    ozzman New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 янв 2004
    Сообщения:
    56
    AlexBond

    Здорово, сам себя процитировал и сам себе ответил. Молодец.
     
  8. jekyll

    jekyll New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 мар 2003
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Russia
  9. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    AlexBond

    но функции gluBuild2DMipmapLevels нет



    Конечно же нет, потому что она называется gluBuild2DMipmaps :)