Распаковка игровых ресурсов. Ищутся люди с опытом.

Тема в разделе "WASM.RESEARCH", создана пользователем Max9999, 6 апр 2009.

  1. Max9999

    Max9999 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    2
    Ищу людей с опытом в области распаковки ресурсов от компьютерных игр.
    Стоит задача извлечь кучу текстов и связей из ресурсов.
    Подробности, примеры, описание нужного итп по запросу.
    Пример файла весит в пределах 100мб.
    Под эту задачу есть скромный, но бюджет, возможно она абсолютно банальна,
    возможно нет. Я почти не в теме.

    Однако, куда посоветуете порыть самостоятельно ?
    Каковы типичные бюджеты в этой области ?
    Каков бюджет "консалтинга" на эту тему ?

    Понимаю, что задача крайне неконкретна, но в связи с некоторой
    спецификой подробности могу сообщить лишь приватно.
     
  2. Z3N

    Z3N New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    812
    Раз уж Max9999 создал такую тему, то хочу спросить, может у кого-нибудь есть инфа по распаковке игровых ресурсов. А то я давно хотел вытянуть арт из гульти геар, но так ничего и не понял как оно извлекает ресурсы. Буду очень признателен если кто-нибудь задаст правильное направление.
    Извини,Max9999, что создал топик не для того, чтобы помочь...
     
  3. reverser

    reverser New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 янв 2004
    Сообщения:
    615
    Попробуй тут полазить.
    http://forum.xentax.com/viewforum.php?f=24
     
  4. AndreyMust19

    AndreyMust19 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    714
    :offtop:
    Ага, вот оказывается кто из DooM'а пушку BFG9000 дебагером вытащил. :)
     
  5. Max9999

    Max9999 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    2
    Что-то пытаюсь там зарегистрироваться, вероятно не прохожу ручной отбор, или его не делают.
    Т.е. ничего не приходит.
    А за инфой посылают в PM :dntknw:

    Кто-нибудь поспособствует аккаунтом ? Наверняка ведь есть пустые и неиспользуемые.

    Update: Смог с 3го раза, но пока "порожняк"
     
  6. AVE5

    AVE5 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 мар 2007
    Сообщения:
    17
    Интересует подобная инфа на русском, может статьи какие есть?
    Буду рад любым ссылкам
     
  7. trox07

    trox07 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    14
    AVE5,Z3N
    Вот здесь есть - http://www.extractor.ru/
     
  8. Tsunami

    Tsunami New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    3
    Max9999, я работал в этой области, могу посмотреть на пример одним глазком и возможно пнуть к нужному человеку... У самого сейчас нет времени, пиши на mockut[сабака]mail15.com
     
  9. Z3N

    Z3N New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    812
    Походил я тут по указанным ссылкам и понял, что распаковка игровых ресурсов отличается от обычного реверса только бОльшим гемором.... Впрочем, к данному выводу можно было придти империческим путём :). Особый гемор представляют палитры и самописные форматы, которые сейчас, наверно, вымерли как динозавры. После того, как закончится сессия - обязательно что-нибудь расколупаю. Нормальных туторов по распаковки игровых ресурсов нет и, наверно, не будет.
     
  10. Lux_In_Tenebris

    Lux_In_Tenebris New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    13
    reverser & trox07, спасибо за рекомендации :)
    мне данная тема тоже интересна, но до сих пор не мог найти стОящих ресурсов

    Z3N, большинство разработчиков нынче применяют более-менее общеизвестные форматы и используют сторонние библиотеки, кустарщины стало заметно меньше
     
  11. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    эх вы.. на кустарщине самое классное и держится! .D

    в таких случаях намного боьлше плюсов, а единственным минусом является то, что вытащить ресурсы гораздо проще, чем их там изменить или заменить
     
  12. Z3N

    Z3N New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    812
    эх вы.. на кустарщине самое классное и держится!

    Мне бы твои энтузиазм.... Мне очень охота расколупать игру Guilty Gear X2 (она же - Midnight Carnival). Слава Богу, что там псевдо-архивы! Я могу спокойно вытянуть все звуки (вав и огг), но как только дело доходит до графики... ни намёка на фат, которая могла бы мне сильно облегчить задачу! Видя какая там "козырная" прозрачность я думал, что это либо битмап с хромокеем либо гиф, но нет.... Там явно в рисунках не больше 256 цветов, значит палитра (да и героев куча вариантов раскраски). И мне теперь надо понять как оно всё действует! А сделали бы нормальными гифами и я бы их повытягивал по заголовкам. Ну, ничего, пройдёт сессия и она некуда не денется.
    Lux_In_Tenebris
    не данная тема тоже интересна, но до сих пор не мог найти стОящих ресурсов
    Судя по всему и не найдёшь.... Если информация по какой-либо теме особо не озвучена, значит здесь присутствуют коммерческие интересы :dntknw:.
    Могу повториться... это обычный реверсинг, там особо нечему учиться.