Работа (системный программист С++ / Windows kernel / ASM, Mail.Ru Group)

Тема в разделе "WASM.COMMERCE", создана пользователем ooprizrakoo, 10 июл 2018.

Метки:
  1. ooprizrakoo

    ooprizrakoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 июл 2018
    Сообщения:
    2
    Mail.Ru Group — лидер восточноевропейского рынка онлайн-развлечений, запустивший более 70 онлайн-игр, среди которых хиты собственной разработки и популярные зарубежные блокбастеры. Мы занимаемся издательством и локализацией проектов мирового масштаба: Warface, ArcheAge, P.U.B.G, Perfect World, Armored Warfare и многих других.
    Команда департамента оперирования игр обеспечивает техническую и клиентскую поддержку игр с общей аудиторией в 25+ миллионов человек.

    Мы приглашаем для постоянного сотрудничества системного программиста для Windows-платформы.

    Основной круг задач - участие в разработке систем защиты онлайн-игр от вредоносных программ («читов» и «ботов»).
    • Мы разрабатываем системный софт для Windows, состоящий из user mode и kernel mode компонентов.
    • Используемые инструменты: Visual Studio, Git, WinDbg, IDA
    Предполагается работа в профессиональной команде, которая состоит из людей, имеющих многолетний опыт работы в сфере информационной безопасности.

    Требуемые навыки:
    • владение C/C++;
    • владение ассемблером x86/x64 и понимание принципов работы компьютера;
    • знание архитектуры ядра Windows, опыт разработки драйверов;
    • опыт реверс-инжиниринга, владение инструментами IDA Pro, WinDbg;
    • английский язык на уровне чтения технической документации.
    Будет плюсом:
    • Знание python + pykd.
    Условия работы:
    - официальное оформление, работа в нашем московском офисе Mail.Ru Group (м.Аэропорт);
    - расширенный соцпакет (мед.страховка, большой фитнес-зал и спортплощадка в офисе, фрукты-печеньки-и т.п.);
    - многоуровневая парковка для автомобилей, мотоциклов, мопедов, велосипедов, самокатов сотрудников;
    - все возможности для профессионального обучения (литература, внутренние митапы и внешние конференции);
    - заработная плата зависит от имеющихся навыков и технического базиса кандидата (ориентировочная вилка - 180 000 - 280 000 р.);
    - новым сотрудникам из других городов поможем с переездом в Москву.

    При интересе к вакансии или вопросах пишите на почту: naumenko@corp.mail.ru (Алексей Науменко)
     
  2. superakira

    superakira Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    326
    Неплохо. Годная вакашка. Pykd только отстой падучий.
    Вилка после налогов или до?
     
  3. ooprizrakoo

    ooprizrakoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 июл 2018
    Сообщения:
    2
    Можно считать и "до", можно считать и "после" - вилка условная, дабы порядок был понятен. Жестких вилок у нас практически нигде на вакансиях не бывает.
     
  4. sn0w

    sn0w Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    495
    вот интересно было бы с вашими разрабами пообщаться(работа не интересует) направление - прямопротивоположное.
     
  5. superakira

    superakira Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    326
    sn0w, ты как-то странно сказал, что не понятно)
     
  6. City Cat

    City Cat New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 авг 2018
    Сообщения:
    2
    superakira, всё там понятно - ботостроение в его белом понимании :)

    sn0w, не думаю, что они станут палить темы
     
  7. betrayer

    betrayer Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    42
    Это реально такие зарплаты в Мск, в плане, белые?
    Мда, если это так, то и не нужно малварку кодить.
     
  8. superakira

    superakira Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    326
    betrayer, таких зарплат единицы как и вакансий. опыт должен быть очень релевантный как и скилл. но я бы не пошел туда, мне кажется - это дорога в никуда. имхо.
     
  9. superakira

    superakira Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    326
    City Cat, кк, я потом допетрил что он имел ввиду.
     
  10. sato

    sato Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    222
    при написании игр нужен IDA?