работа с графикой без OS

Тема в разделе "LANGS.C", создана пользователем zortich, 7 июн 2007.

  1. zortich

    zortich New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    27
    У меня такая проблема.
    Надо написать прогу которая будет грузится с компакт диска но эта прога должна иметь довольно серьезный интерфейс (аля windows)

    Вот что то вроде Partition Manager мне надо и получить.
    Я просто не знаю как можно без OS окошки наклипать.

    Подскажите, пжл, в каком направлении копать? Какие доки для этого можно почитать? Может есть какие-то уже готовые открытые библиотеки, чтоб создать нечто подобное Partition Manager`у. Если нет - то хотелось бы иметь возможность написать их самому... Только вот как именно это делается пока вопрос. Короче буду рад любой информации.
     
  2. censored

    censored New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    1.615
    Адрес:
    деревня "Анонимные Прокси"
    VBE 2.x?
     
  3. Pavia

    Pavia Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июн 2003
    Сообщения:
    2.409
    Адрес:
    Fryazino
    zortich
    Поищи библеотеку Vision. Правда не уверен что она есть на Си.
    Если владеешь ООП то окошки тебе несоставит труда сделать.
    Вывод осуществляется по средства записи в видео память. Если нужны большии разрешения с большим числом цветов, то копаем в сторону VESA.
     
  4. zortich

    zortich New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    27
    А с VESA на С\С++ можго работать?
     
  5. nc

    nc New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    61
    а ООП то здесь причём %) и без него всё можно сделать
     
  6. witcher

    witcher New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 сен 2006
    Сообщения:
    73
    Установил свой выбор на vesa/vbe2.0
    буду благодарен если кто то подскажет где можно посмотреть примеры
    по работе с ними на С\С++
    Хотелось бы увидеть пример рисование простейшего окна и обработка событий от него.
     
  7. n0name

    n0name New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2004
    Сообщения:
    4.336
    Адрес:
    Russia
    гыгы, ты думаешь в таких нихкоуровневых вещах уже есть термин окно и событие в тех смыслах которые тебе нужны?
    огорчу, тебе придётся всё рисавть ручками, примитивами. и соответственно все события будут сводится на отлов сообщений мыши/клавы, а вот по какому окну, куда именно щелкнули, это тоже сам должен определять.
    советую посмотреть сорцы MenuetOS'a.
     
  8. S_Alex

    S_Alex Alex

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 авг 2004
    Сообщения:
    561
    Адрес:
    Ukraine
    Загляни СЮДЫ http://www.wasm.ru/srclist.php?list=11
    Там что доктор прописал, вот только на ASMe.
    Вот там то
    Другого способа нет. Или кто знает?
     
  9. n0name

    n0name New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2004
    Сообщения:
    4.336
    Адрес:
    Russia
    возможно есть готовые библиотеки, но я не встречал.
     
  10. nerezus

    nerezus New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    89
    > а ООП то здесь причём %) и без него всё можно сделать
    А гвозди микроскопом тоже забивать можно.
     
  11. wasm_test

    wasm_test wasm test user

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    5.582
    Написать то не проблема, только сколько ты убьешь времени на разработку граф интерфейса - это другой вопрос.
     
  12. zortich

    zortich New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    27
    А операционки подобно KolibriOS только на С\С++ никта не встречал?
     
  13. Y_Mur

    Y_Mur Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 сен 2006
    Сообщения:
    2.494
    zortich
    Дык Колибри тем и интересна, что на асме ;)
    А Сишных Линуксов пруд пруди - на любой вкус выбирай.
     
  14. zortich

    zortich New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    27
    1-Их то много но в них графика не интегрирована в ядро.
    2-Они слишком большие. У меня нет времени перебирать столько кода.
    3-мне надо что то по меньше.
     
  15. S_Alex

    S_Alex Alex

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 авг 2004
    Сообщения:
    561
    Адрес:
    Ukraine
    Название только чего стоит.
     
  16. n0name

    n0name New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2004
    Сообщения:
    4.336
    Адрес:
    Russia
    исходников ОСей куча. зауди хотя бы на sysbin.com там есть раздел с исходниками ОСей, в том числе есть ОСи с гуи и написанные на Си.