Работа для программиста в Киеве

Тема в разделе "WASM.ZEN", создана пользователем TheRawGod, 15 окт 2004.

  1. TheRawGod

    TheRawGod New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 июл 2003
    Сообщения:
    71
    В киевскую компанию требуется программист, владеющий необходимыми навыками и инструментальными средствами для локализации компьютерных игр. Подразумевается хорошее понимание поставленной задачи. Важна скорость и качество работы.

    Работа постоянная, но фактическое ежедневное присутствие в офисе не обязательно. Удаленная работа не возможна. Ежемесячный объем работ - не менее 3-4 игр. Зарплата достойная, но только по договоренности после высланного Вами резюме и собеседования.

    Мне просьба вопросов не задавать, так меня посто попросили повесить это объявление.

    Все письма высылайте по адресу: work777mail эт ukr.net
     
  2. RobinFood

    RobinFood New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 апр 2004
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Ukraine
    Не могу не прокомментировать :)



    Несколько лет назад мне встретилось очень похожее объявление. Я тогда еще был совсем никакой, и, естественно, испытания не прошел. Но именно тогда я получил первый опыт, да и настоящее желание изучать асм у меня появилось именно тогда :)



    Хотя надо признать, что я по-прежнему практически никакой - при своих теперешних знаниях я могу сказать, что и сейчас у меня их маловато будет для такой работы... А тогда я такого сказать не мог просто потому, что не представлял возможных сложностей :)
     
  3. asmlamo

    asmlamo Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 май 2004
    Сообщения:
    1.729
    Ежемесячный объем работ - не менее 3-4 игр.

    Гыыы ...



    игры они разные !



    Или тетрис:)



    или Морровинд !
     
  4. RobinFood

    RobinFood New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 апр 2004
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Ukraine
    Учти, что от тебя не требуется переводить. От тебя требуется сначала достать все текстовые ресурсы, а потом, когда их переведут "квалифицированные" переводчики, от тебя потребуется запихать переведенный текст обратно. При необходимости шрифты тоже заменить. Если в игре есть картинки с надписями - их тоже извлечь, а потом другие картинки, с переведенными надписями, запихнуть обратно.



    В моем случае тестовое задание было похуже Морровинда. Там была игрушка наподобие MUD-а, но большей частью графическая.



    Т.е. фразы, выводящиеся на экран во время игры, генерируются прогой из имеющихся кусков текстов. Переписать генератор фраз - это само по себе убойное задание, но я тогда даже не смог дойти до этого этапа - все ресурсы, включая картинки, зашифрованы. Графику я с горем пополам вытащил, но обратно запихнуть уже не смог, не хватило времени... А тексты вообще не нашел :dntknw:



    Подозреваю, что если бы мне дали то же задание сейчас, то я бы уже справился с распаковкой/запаковкой. Но с генератором - ой, сомневаюсь...
     
  5. Asterix

    Asterix New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2003
    Сообщения:
    3.576
    > В киевскую компанию



    Компания надо полагать пиратская, иначе подход к локализации игры был бы другим :derisive:
     
  6. Quantum

    Quantum Паладин дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 янв 2003
    Сообщения:
    3.143
    Адрес:
    Ukraine
    Asterix



    Каким? Разработчик игры всё равно исходниками никогда не поделится.
     
  7. masquer

    masquer wasm.ru

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 сен 2002
    Сообщения:
    890
    Адрес:
    Николаев


    Для не пиратской локализации сорцов не требуется, реверсирования тоже, т.ч. контора пиратская однозначно
     
  8. asmlamo

    asmlamo Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 май 2004
    Сообщения:
    1.729
    Контора пиратская:



    Такой е - майл нормальная контора не заводит !



    work777mail эт ukr.net
     
  9. volodya

    volodya wasm.ru

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 апр 2003
    Сообщения:
    1.169
    Ну и что? Какая разница? Пиратская или нет? Или в лоб могут дать в один прекрасный день? Вы это хотите сказать?
     
  10. Asterix

    Asterix New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2003
    Сообщения:
    3.576
    > Или в лоб могут дать в один прекрасный день?



    И это тоже..
     
  11. TheRawGod

    TheRawGod New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 июл 2003
    Сообщения:
    71
    Нужно отметить, что потенциальные претенденты видимо очень перепугались, пройдясь по топику:)

    Так как ни единого кандидата не обнаружилось, в связи с чем мне заявили, что я сижу на плохих форумах:))))))



    На самом деле, речь не о тетрисах конечно, но и специально никто не будет, насколько я понимаю, подбирать сверхсложные задания, тем более тестовые. Ситуация такова, что нужен человек, который бы мог реально работать, ничего сверхъестественного не нужно, конкурсов 15 чел/место, как видите, нет:)

    А щелкать по лбу рядового программиста, так скажем, как очень понятно, просто нет смысла...
     
  12. RobinFood

    RobinFood New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 апр 2004
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Ukraine
    Видишь ли, в чем проблема... Возможный доход ты (те, кто тебя попросили "повесить объявление") не указал(и) даже приблизительно. А людей на этом форуме не так и много. Тем более киевлян.



    И учти, что наверняка многие уже имеют достаточно хорошую работу - им твое предложение нафиг не нужно. Или не очень хорошую, а так, среднюю - им тоже рисковать не хочется.

    ----

    Что же касается сверхсложных заданий... Трудно назвать хорошую игру без разнообразных защит от копирования, которые только добавляют сложностей к переводу. И даже если защита уже снята, это далеко не всегда облегчает работу "переводчика": представь себе, например, "крак" в виде лоадера. Представил? Вот тебе и сложность...



    А теперь, для разнообразия, подумай о некорректном краке, когда снята только часть защиты.
     
  13. volodya

    volodya wasm.ru

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 апр 2003
    Сообщения:
    1.169
    RobinFood



    Очень разумные слова. Мне нравится твой стиль ;)
     
  14. TheRawGod

    TheRawGod New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 июл 2003
    Сообщения:
    71
    Ну, я как чувствовал, что флейм начнется:)

    Бессмысленно тут спорить о чем-то, тем более что я претензий никаких-то и не предъявлял: просто наблюдения - меня все это волнует не намного больше, чем вас, на самом деле, но кое-что возразить все же хочется.



    Об уровне зарплаты я не имею ни малейшего представления. И спрашивать даже не буду. Я думаю, что те, кто этим занимался раньше, вполне ориентируются в этом вопросе. А новичек, чувствующий в себе силы и желание заняться этим, никогда не пропустит шанса устроится только потому, что ему никто не назвал уровень зарплаты до выяснения его хотя бы преблизительного профессионального уровня. Вполне резонно, по-моему.

    Степень риска каждый для себя сам определяет. И степень серъезности также:)

    Игры достаются в абсолютно пригодном для "обработки" состоянии. Я вроде не говорил о том, что нужен "крекер".

    От себя добавлю, что я встречал очень мало полнометражных игр (хоть и не много я грал), попорченных протекторами/крипторами, шифрующими содержимое исходного екзешника. Более того, навесных защит (и тем более защит "от копирования"), корежащих отдельные ресурсы, я вообще не встречал:) В екзешник вообще редко кто ресурсы игровые пихает:))). Если что-то там и шифруется, то это дело рук самих создателей и чаще всего представляет собой просто формат хранения ресурсов.

    Ладно, в конце лишь добавлю, что мне не совсем понравился стиль ни RobinFood'a ни Володи, его поддержавшего:) При всем моем уважении к ним:)
     
  15. volodya

    volodya wasm.ru

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 апр 2003
    Сообщения:
    1.169
    Я давно предлагал завести соответствующую секцию в форуме, но Аквила очень занят. Форуму нужна подобная вещь. Но скажи, если ты сам жалуешься, что кандидатов нет, то, наверное, что-то не так? А что? А то, что RobinFood и сказал.
     
  16. TheRawGod

    TheRawGod New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 июл 2003
    Сообщения:
    71
    Ну, о том, что мне не понравилось я написал выше:) В основном это касалось оценки "сложности" работы. Хотя опять же: тут все относительно: кто с чем работал, кто с чем сталкивался, кто к чему больше склонен и т.д....



    А вот касательно того, что людей здесь может и не так много (тем более киевлян) и что среди них большинство уже вероятно и так имеет хорошо оплачиваемую серьезную (по их меркам) работу - возражений никаких нет.
     
  17. bogrus

    bogrus Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 окт 2003
    Сообщения:
    1.338
    Адрес:
    ukraine
    RobinFood всего лишь рассказал насколько эта работа может быть сложной, а значит интересной ;)

    И для многих, просто слово работа, это уже что-то.



    Кандидатов нет, потому как именно такой локализацией мало кто занимался, а им нужен сразу владеющий. Тут можно взять почти любого asm-программера, пускай он потратит 1 месяц на одну (первую) игру, но через полгода он уже будет их штамповать быстрее болваночно-штамповальной машины :) Лишь бы тот человек попался.
     
  18. Dr.Golova

    Dr.Golova New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 сен 2002
    Сообщения:
    348
    > RobinFood всего лишь рассказал насколько эта работа может быть сложной



    Че вы панику подняли - обычно отладчик даже не требуется - все форматы данных в hiew видно так сказать глазуально. Если иметь хотябы малейшее представление о чем идет речь, то задача сводится к тривиальному "сесть и написать" :)

    Бывают конечно запущенные случаи, но обычно работы тут на 2-3 дня. И при наличии регулярных заказов получается весьма неплохая прибавка к пенсии ;) Первые разы конечно потяжелее, но потом обзаводишся кучей самописных библиотек, остается только дергать из них функции и рееедко ченить новое дописать. Мне до Киева далековато, так что дерзайте.
     
  19. Foamplast

    Foamplast New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 ноя 2003
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Russia
    TheRawGod



    Ты льёшь воду. Пиши конкретней.



    1. Какая зарплата.

    2. Название организации, её реквизиты.

    3. Пример какой-нибудь игры, подлежащей локализации.



    Может быть, поможет.
     
  20. ECk

    ECk Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 апр 2004
    Сообщения:
    454
    Адрес:
    Russia
    Поиск в Яндексе дает следующее:

    h t t p://job.avanport.com/viewvac/contacts.php?id=251199&710600700=c6f4ec0fa63968bf2351ff606f957077



    судя по этому объявлению, сайт конторы - w w w.ep.com.ua



    и они занимаются созданием игр.