Работа 3D API (как оно на самом деле?)

Тема в разделе "WASM.DirectX", создана пользователем Nekto0n, 9 апр 2007.

  1. Nekto0n

    Nekto0n New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 фев 2007
    Сообщения:
    13
    Интересует цепочка вызовов функций при работе DirectX и OpenGL в чисто познавательных целях.
    Например, как происходит запись текстуры в локальную память видяхи? Линки на ресурсы на русском и английском приветствуются. =)
    З.Ы. Предполагаю, что DeviceIOControl должна использоваться...
     
  2. cpp_and_wasm

    cpp_and_wasm Владимир

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    128
    Ну, для таких дзенских вещей тебе "софтайс" понадобится :)