Простенький проект для начинающих.

Тема в разделе "WASM.PROJECTS", создана пользователем Everhest, 14 июн 2008.

  1. Everhest

    Everhest New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    105
    Здравствуйте, есть мысль создать простенький блокнотик с кучкой нужных и полезных функций, наработки у меня есть и если кого интересует, то, пожалуйста, жду ваших откликов. Проект довольно слабый и я рассчитываю на бегинеров которые хотят проверить свои силы. В архиве так сказать каркас приложения.

    А для тех, кто чуть - чуть по сильней предлагаю помочь мне в написании серии статей и эксамплов к ним, вот список тем для статей: №1 Массивы и способы сортировки. №2 Структуры, Списки, Деки и Стеки. №3 Деревья и древовидные структуры. Я сейчас работаю над №2, по остальным темам собирал материалы.

    Если все получиться, то наши достижения пойдут в копилку WASM'a.
     
  2. SII

    SII Воин против дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    1.483
    Адрес:
    Подмосковье
    По статьям -- всё это у Кнута есть, да и у Вирта тоже почти всё. Разве что упростить и представить готовые алгоритмы без математики...
     
  3. SadKo

    SadKo Владимир Садовников

    Публикаций:
    8
    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    1.610
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Notepad++ ? Или планируете кроссплатформенный блокнот?
     
  4. Everhest

    Everhest New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    105
    Notepad++
     
  5. KeSqueer

    KeSqueer Сергей

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    1.183
    Адрес:
    Москва
    Хотелось бы видеть Приблизительный Поиск Текста: )
    Типа указываешь число несовпадений, будь то длина или другой символ, а он ищет
     
  6. _basmp_

    _basmp_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 июл 2005
    Сообщения:
    2.939
    хотелось бы простейший едит контрол в сорцах с не гнутой лицензией (те с возможностью ком не ос распространения). Особеное внимание хотелось бы уделению на легкую расширяемость (тот же хитрый поиск и замена, введение юникода, введение стилей буков/слов/итд и проч. Их легко чтоб можно было добавить как расширения/надстройки по мере надобности). По минимуму виндовых функов. Код должен быть читаемым, а не все в куче и легко модифицируемым. Все тонкости и кривости должны быть обязательно оговорены. Как можно меньше меток типа '@@:' или 'myrdr23:'. Как можно меньше макросов, лучше вообще не. Код лучше на С или фасм/масм без лишней макро специфики. Ну а статьи и реклама могут подождать появления продукта имхо.
     
  7. Voodoo

    Voodoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 апр 2003
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Новосибирск
    _basmp_
    Перефразирую... "Хочу scintilla под BSD лицензией."? ;)
     
  8. AsmGuru62

    AsmGuru62 Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    12 сен 2002
    Сообщения:
    689
    Адрес:
    Toronto
  9. _basmp_

    _basmp_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 июл 2005
    Сообщения:
    2.939
    Voodoo
    Нет нет. Сцинтилла дико тяжелая, малогибкая, тормозная. В ней кривых ходов валом. Переписать ее или дописать или поменять функционал местами - малореально. Кроме того иногда не нужен мощный редактор, а нужно нечто простое, но со спецфичей какойнить. Сабкласировать вынь едит или ричедит есть причины не юзать. Вобщем есть нужда в такой штуке. Нормальных кандидатов не видел пока.

    AsmGuru62
    Обязательно посмотрю чуть позже. Только хотелось-бы на С и асм, тк такой код имхо гибче, быстрее и меньше. Но.. Не буду трепаться. Авось повезет.
     
  10. bugaga

    bugaga New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    361
    да. Хотелось бы и консольный гуй тоже, а сорцы расцвечивались как Colorer в FAR, и эта, чтоб под DOS/DOSBOX/NTVDM осиливал пахать.
     
  11. iley

    iley Илья

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Тогда уж лучше регулярные выражения реализовать - это куда более гибкое и мощное решение (хотя оно и требует от пользователя определенных знаний), да и задача интересная.
     
  12. Everhest

    Everhest New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    105
    Простите запор с инетом через мобилу был, и сейчас правда немного лагает, файлы больше 6 кб не отправляются. Вот простенькие наброски, капайте на здоровье, если что не понятно спрашивайте...
     
  13. Everhest

    Everhest New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    105
    Первый архив.
     
  14. Everhest

    Everhest New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    105
    Второй архив.
     
  15. Everhest

    Everhest New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    105
    Третий архив.
     
  16. Everhest

    Everhest New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    105
    Четвертый архив.
     
  17. Everhest

    Everhest New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    105
    Пятый архив.
     
  18. Everhest

    Everhest New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    105
    Шестой архив.
     
  19. Everhest

    Everhest New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    105
    Седьмой архив.
     
  20. Everhest

    Everhest New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    105
    Восьмой архив.