Нужен код (C, asm(fasm\masm32)), который выводил бы на экран текст с эффекатми. Текст, естественно, любой, не фиксированный. Можно не очень навороченно (чем проще - тем лучше), главное, что нужно срочно. Буду очень признателен.
Не в консоль, а красивые буковки прямо на нулевую канву. Эффект любой, главное чтобы было симпотично. Си с плюсоми тоже приветствуется.
ну, если есть основные навыки работы с канвасом - предлагаю следующий вариант: рисуешь невидимый текст на невидимом канвасе Small Fonts 7pt, попиксельно считываешь оттуда, и с градиентным цветом, интерполяцией гаусса, задержками, смещениями, увеличениями итд итп - выводишь на рабочий канвас. пыщьпыщь?) если прям сам не в состоянии писать, то могу код по [Get/Set]Pixel(x,y) накидать, при условии, что сами GetPixel ты пропишешь) ..хотя я и сам сутки не спамши..)
вообще могу тебе код плавного прорисовывания моря, птичек, и рыбок на канвасе дать - это быстрее чем текст, а главное - веселее ¦)
.( я его писал в 2оо4м, как щас помню - с ноутом на подобии школьного стадиона(боже, лишь сейчас понимаю - как неуместно они эту неблагородную почву под "стадион" приспособили!), и помню что находил бинарь и даже показывал грейту летом, а теперь вот час ищу - и найти не могу .\ ну там была система примерно такая: for(j: 0->width){ for(i: height/2+sin(j/10)->height){ pixel[j,i].B+=height-i; } } градиентная гладь(синусоида) воды, draw bird(X,W,Y); for(j: 0->W){ pixel[X+j,Y+cos(j)]=0x000055; pixel[X-j,Y+cos(j)]=0x000055; } птичку рисуем по X,Y, шириной в W ещё.. рыбки, да. рыбки - почти как птички. по-моему, даже вышли по ошибке, во время рисования птичек что то вроде draw bird(X,W,Y); for(j: 0->W){ pixel[X+j,Y+cos(j)]=0x000055; pixel[X+j,Y-cos(j)]=0x000055; } тогда будет начинаться в одну сторону, а соединяясь не остановится, и прорисует дальше - будет хвост. ещё солнце. там либо синусоида, либо, если виндовыми усилиями, то круги внутри друг друга рисовать - темнее с каждым кругом, тут уж сам знаешь) а я таки найду ту недодемку..