здравствуйте все. интересует сабж. кто как профайлит свои программы под Linux/FreeBSD/etc ? что стОит посмотреть? спасибо.
_basmp_ вестимо. но мне нужно что-нить типа записей о реальных случаях его применения. а так я и g++ с соотв-м ключом могу отработать (на память ключик не помню, но где-то записано) и в файл вывести всю инфу о вызываемых в моем коде ф-циях и кол-ве этих вызовов. но что толку? меговый файл с статистикой попробуй перелопать и пойми чтО и где тебе надо оптимизировать (и надо ли вообще). в этом у меня и сложности.
Да не. Просто заказы больше под вынь. А под линь давно последний раз писал. Мало что помню. Вы напишите что именно вас интересует и в чем проблема. Что именно оптимайзить надо. Если будет время - гляну.
я же говорю, интересует сама техника. т.е. не *nix-related отладка, а просто техника использования тулз в мире *nix для профилирования своих прог и выявления тормозов. в вендах понятно - есть vtune в частности, затем от MS какая-то тулза для студии. а в *nix ?
Ну можно просто лог сделать. Я на прошлой работе так и делал, ставил функцию начала замера и конца, и постепенно сужал поиск боттлнека. Где-то валялся этот ручной профайлер, если надо могу дать.
по скорости тоже вывожу логом. Так привык. Выводится метка позиции и дельта по времени (можно по тикам) от предыдущей метки. И прогоняю на медленной (специально замедленой) машине для заметности. Выделяются дыры и снова флажками и так пока причина дыры не вылезет. Это все в сложных случаях. Когда не знаешь за что браться и с чего начать.
всю жизнь считал, что это под w32 с профайлерами кирдык, а под никсами глаза разбегаются... ЗЫ. Google Performance Tools юзать не пробовал?!
kaspersky поставил на фрибзд с портов Google Performance Tools. все по инструкциям сделал. в итоге на попытку сделать HEAPCHECK выдает: