Проектирование ОС

Тема в разделе "WASM.PROJECTS", создана пользователем Xandr, 21 сен 2004.

  1. Xandr

    Xandr New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 сен 2004
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Ukraine
    Всем здравствуйте. Я новичек на этом сайте. Правда уже нашел для себя очень много интересного :) за что вам всем огромное спасибо! Есть у меня вопрос один который не дает мне покою и способности дальше продолжать мои изыскания:

    Я разрабатываю ОС (ну конечно многие из вас мило улыбнуться, я понимаю тема изезженная, но тем не мение) и сейчас на пороге создания глобальных подходов к решению проблем совместимости и кросплотформенности, а также есть проблема по созданию бизнес-правил работы с дровами. Короче Кто нибуть из Вас, уважаемые профи и бывалые :) и просто те кто когда-нибуть чемто подобным занимался, не могли бы Вы мне помочь и дать ссылки или скинуть на мыло инфу следующго плана:

    - Построение ОС

    - Разроботка кроссплатформенных ОС

    - Общие идеи при разроботке ОС

    - Короче все что имеет место при построении ос



    Но упор мне нужен именно в теоретическом аспекте, практика конечно тоже хорошо но из исходников знаете ли сложновато выкопать какието бизнес-правила системы...

    Все что я имею сейчас так это книгу :

    "Сетевые Операционные системы" - но этого маловато.

    да и еще ссылки на форумы codenet.ru давать не нужно там ничего интересного нет, там ребята с низов начали сразу ядро пишут а о общей идеологии и принцыпах функционирования не слова... Короче кто может помогите бедному програмеру-бродяге, кто сколько может :)

    С уважением Александр. xandr_connect@mail.ru
     
  2. APsyL

    APsyL New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 фев 2004
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    kiev.ua
  3. Xandr

    Xandr New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 сен 2004
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Ukraine
    Thenks APsyl.
     
  4. Edmond