Проблема с интерфейсом ID3DXMesh

Тема в разделе "WASM.DirectX", создана пользователем Exs42, 24 янв 2010.

  1. Exs42

    Exs42 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 дек 2005
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Spb City
    Доброе время суток!
    Нужно загрузить несколько моделей формата X. Использую функцию:
    Код (Text):
    1. invoke  D3DXLoadMeshFromX, [file_name], D3DXMESH_MANAGED, [device], adjBuffer, mtrlBuffer, 0, num_materials, mesh
    Где mesh задаётся как:
    Код (Text):
    1.  mesh  ID3DXMesh
    Суть проблемы - нужно создать массив переменных класса ID3DXMesh и корректно передавать его в функцию D3DXLoadMeshFromX

    Пробовал так:
    Код (Text):
    1. mesh  ID3DXMesh
    2.          dd 64 dup(?)
    3.  
    4. ......
    5.  
    6. mov eax,[num_mesh] ; Номер объекта в массиве пишем в eax
    7. invoke  D3DXLoadMeshFromX, [file_name], D3DXMESH_MANAGED, [device], adjBuffer,mtrlBuffer, 0, num_materials, [mesh+eax*4]
    Но чего-то не зафунциклировало. Как быть?