Вот скачал с Вашего сайта эту статью и уже несколько дней ее разбираю, так что я новичок в этом деле поэтому прошу писать ответ как можно более подробнее. Проблема заключается в следующем: Пишу программу которая выводит на экран несколько окон, сохраняю в файл, затем пытаюсь запустить. Вылетает пустое окно и сразу же закрывается и все. Другие программы тоже самое. Объясните как это исправить?
MD, для начала попробуй запустить cmd.exe, а уже из неё свою программу. Можно также делать это батником: Код (Text): @echo off yourprogram ;;твоя программа (можно без расширения) pause > nul ;;ждёт нажатия любой клавиши
MD Пишете её прямо через debug.exe? Если нет, то причём тут тогда debug в названии темы? Сами же описываете проблему совершенно абстрактно.
Не то, не то не помогает. Через cmd.exe выводит окно и ждет запроса, а через батник просто выводит окно и ждет нажатия клавиши для завершения Ну я открываю консоль там вбиваю команду debug.exe далее она открывается там пишу команду -а и дальше пишу программу затем сохраняю
Я же говорю я новичок. Вот вообщем код :0100 XOR AL,AL :0102 MOV BH,10 :0104 MOV CH,05 :0106 MOV CL,10 :0108 MOV DH,10 :010A MOV DL,3E :010C MOV AH,06 :010E INT 10 :0110 INT 20 :0112 XOR AL,AL :0114 MOV BH,10 :0116 MOV CH,06 :0118 MOV CL,11 :011A MOV DH,0F :011C MOV DL,3D :011E MOV AH,06 :0120 INT 10 :0122 INT 20 и т.д.
MD Возьми компилятор fasm (в инструменталке сайта он есть), и компилируй им досовские проги на здоровье (штатные примеры в нём есть) зачем тебе дебуг? Такая работа с ним это для тех кто знает толк в извращениях ))
G13 Статьи то я читал, просто подумал о том, что человек пытается виндовые проги в debug'е писать. А так то я согласен с тем что debug очень дзенная вещь, сам раньше с ним возился (кстати, ИМХО очень продуктивно изучать ассемблер параллельно разбираясь с машинными кодами, представлением данных в памяти и.т.д. - сам по такому пути прошел).