Используя MS_Visual C++ v6.0 находясь в w2k sp4. Написал небольшой код на си ++ и глянул в отладчик. Из увиденного заключил: I часть: 1. Выделенные локальные переменные заполнены не случайными значениями а "cc", но наверное это только для Visual C++ v6.0 2. Указатели разных разновидностей в С++, на уровне маш.ко- да реализованы идеинтично из чего вывод: за постоянностью следит только компилятор Насколько правильны мои выводы из увиденного кода дебуг версии? II часть: я выделил только одну переменную типа int следовательно должно выделиться только 4 байта! А в коде вижу sub esp,54 Куда еще 50 скушалось? Аттач: 1319218292__const_pointer.cpp
Млин, уже много раз говорили, 0xCC для отоладочной версии стандартная инициализация в VCPP. Если ты переживаешь насчет const указателей, они,естественно, неизменяемы только на стадии компиляции, ну или в какой архитектуре эта возможность реализованна аппаратно. >Куда еще 50 скушалось? Наверное для личных нужд
EvilsInterrupt не одну, твои константные указатели тоже размещены на стэке. в данном случае да. Но статические константные переменные компилятор по умолчанию размещает в read-only секции .rdata (не всегда правда). И тогда попытки записи пресекаются аппаратно.