Принцип работы программы SpeedGear v5.0 - Защита от SpeedGear v5.0

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем MuForum, 11 мар 2007.

  1. MuForum

    MuForum Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    109
    [​IMG]

    Speed Gear 5.0 - Программа пригодится любителям компьютерных игр. Она позволяет замедлять/ускорять скорость игры для прохождения трудных мест.

    Speed Gear 5.0 - Speed Gear can be used to adjust your Windows operation system speed. All software will change their speed after you adjust the speed rating in Speed Gear. You can define the hotkey, you can press the hotkey to pop up the window, speed up, speed down, or adjust to the appointed speed. It`s perfect to play games with it. For example, in football games you take the football nearby the goal, then press the hotkey to speed down, it`s easy to kick a goal then..

    Speed Gear v5.0: Download

    Код (Text):
    1. Serial for Speed Gear v5.0:
    2. --------------------------
    3. Name : Parand
    4. Serial : 7b59fa808e6cc781
    Дело в том, что я Администратор игрового Сервера MuOnline, и многие игроки моего Сервера используют этот чит. Я пытаюсь избавиться от Speed Gear v5.0, но пока не очень получается. MuOnline - Это Online игра. SpeedGear v5.0 ускоряет/замедляет скорость любой игры!

    P.S. -> SpeedGear ускоряет графические движки, я попробовал, сделал программу, и таймер на 1 сек и поставил, чтобы число каждую сек, менялось, и включил SpeedGear, скорость не увеличилась =(

    Вопрос: SpeedGear ускоряет всю систему!?
    Ответ: Ускорял бы SpeedGear всю систему, не было проблем, а так он ускоряет только OpenGL и Direct3D. SpeedGear ускоряет только графический движок.

    P.S. -> Если у кого-то есть какие-то идеи и мысли, как можно избавиться или оградится от этого Чита, или кто-то может, знает принцип работы SpeedGear v5.0, то прошу написать!
     
  2. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    MuForum

    Графику ускорить в общем случае невозможно)) Вероятнее всего ускоряется игровое время. Это можно сделать, внедрив прокси для timeGetTime и ей подобным. Соответственно лекарством будет антиинжектор.
     
  3. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    Стоп... Это же онлайн игра? Ты хочешь сказать, что можно читить, хакая время на клиенте? :))
     
  4. MuForum

    MuForum Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    109
    - Получается так!
    - Надо придумать, как можно реализовать защиту!
     
  5. n0name

    n0name New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2004
    Сообщения:
    4.336
    Адрес:
    Russia
    Почему бы и нет? Ускорился, профармил, клиентская часть отослала информацию об этом серверу.
    Ну можно античит написать. Но это очень муторно. Для этого нужно модифицировать код сервера. Я точно не знаю, поддерживает ли MuOnline плагины, моды, расширения, но если поддерживает, то это будет не так уж и сложно сделать.
    PS: Подфорум неудачный выбрал.
     
  6. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    MuForum

    Надо внедрять контролирующий механизм в архитектуру, но исходников, как я понимаю у тебя нет, а это значит что такую защиту организовать невозможно :) Защита должна быть на уровне сервера, иначе на клиенте любую защиту можно будет с легкостью обойти.
     
  7. kropalik

    kropalik New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 апр 2005
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    msk
    можно попробовать поюзать это:
    http://shardsecurity.com
    полной гарантии конечно не даст
    но многие проги ловит (SpeedGear
    и ее клоны).
    пока работает на серверах
    UltimaOnline (pol) и WorldOfWarcraft (wowemu)
     
  8. MuForum

    MuForum Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    109
    Дело в том, Что мы как раз и пишим свой Анти-Чит на BCB6, и сейчас столкнулись с этой проблемой и пытаемся найти хороший и толковый способ решения этой проблемы, или понять принцип работы SpeedGear v5.0!
     
  9. MuForum

    MuForum Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    109
    # to all - В одном Анти-Чите уже реализовали эту защиту и при спидхаке выдает access violation 0x000000 read of adress 0x000000

    p.s. -> Есть у кого-то какие-то идеи, как это реализовать?
     
  10. crypto

    crypto Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    2.533
    MuForum
    А на чем написан SpeedGear v5.0 (в данный момент скачать не могу)?
     
  11. twgt

    twgt New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.494
    Я не знаю какая у вас там игра, но если клиент посылает серверу игровое время, то его можно просто сверять.
    Пример:
    Игрок вошел в игру, для него запускается таймер на сервере и клиенте. сервер получает от клиента информацию о том, сколько игрок времени за игрой, затем это сравнивается по временем на сервере+погрешность, если сильно разнится, то значит клиент читит.
     
  12. MuForum

    MuForum Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    109
    SpeedGear v5.0 написан на MS Visual C++ v6.0
     
  13. crypto

    crypto Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    2.533
    MuForum
    Имеете желание реверсить?
     
  14. n0name

    n0name New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2004
    Сообщения:
    4.336
    Адрес:
    Russia
    twgt
    а кто мешает клиенту подменить эти данные?
    Только если модифицировать сервер и клиент, так чтобы они вносили в протокол необходимые сведения.
     
  15. MuForum

    MuForum Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    109
    # to all

    1) Всё контролируется по пакетам и сокетам!
    2) Перехват по WinApi и двойная шифровка пакетов.
    3) Процесс игры мы скрыли! (Скрыт перехватом функции: "ZwQuerySystemInformation")
    4) To twgt: "но если клиент посылает серверу игровое время, то его можно просто сверять.", прочитай внимательно первый пост, SpeedGear v5.0 со временем на комьютере игрока не чего не делает !!!
     
  16. twgt

    twgt New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.494
    Я говорил о введении времени в саму игру. Можно было, конечно, это и счетчиком назвать.
     
  17. MuForum

    MuForum Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    109
    Мне товарищ, вот какую идею подкинул:

    -----------

    P.S. -> SpeedGear v5.0 вообще не изменят не чего в процессе игры, он даже не обращается к процессу игры!!!

    Вывод: Значит SpeedGear v5.0 ускоряет/замедляет скорость игры через видео драйвер!!!

    P.S. -> У нас есть подозрения, что SpeedGear v5.0 это всё проворачивает через видео драйвера: "OpenGL и Direct3D".
     
  18. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    MuForum

    Все просто :)

    Прога обманывает timeGetTime. Смотрим hook.dll и inproc.dll, идущие с прогой.
    Античит до тупости прост. Вешаем тред, который будет замерять интервалы с помощью timeGetTime и с помощью GetSystemTime и в случае большой разницы слать подальше.
     
  19. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    MuForum

    Нет :)))))))

    НЕЕЕЕЕЕЕТ)))))))) Читай мой пост выше :)
     
  20. zergnm

    zergnm New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    13
    Можно пожалуйста поподробнее как сделать вот это:
    Вешаем тред, который будет замерять интервалы с помощью timeGetTime
    Остальное вроде понятно...