прилинковка opengl либ

Тема в разделе "WASM.BEGINNERS", создана пользователем MrKreazy, 9 мар 2010.

  1. MrKreazy

    MrKreazy New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    19
    имеется простенькая программа на с++ с использованием opengl (рисуется несколько точек + поворот камеры для осмотра с разных сторон)
    соответственно имеется зависимость от
    libglut.so
    libGL.so
    libGLU.so
    подскажите как их прилинковать к самой программе, чтобы программу можно было запускать на другом компьютере без этих либ (насчет либгл и либглу-не знаю, но глута по умолчанию точно нету...)
    ну или хотя б направление в котором копать :)
     
  2. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Поставить недостающие библиотеки.
     
  3. valterg

    valterg Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    2.105
    Надо линковать "статически" ( по моему ключ -bstatic). Только какой смысл - если на системе нет поддержки OpenGL - все равно работать не будет.