Мне кажеться что DirectX и OpenGL должны иметь схожие функции. Например в OpenGL: invoke glEnable,GL_BLEND invoke glBlendFunc,GL_SRC_ALPHA,GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA это тоже самое что в DirectX d3dev9 SetRenderState, pDevice, D3DRS_ALPHABLENDENABLE, TRUE d3dev9 SetRenderState, pDevice, D3DRS_SRCBLEND, D3DBLEND_SRCALPHA d3dev9 SetRenderState, pDevice, D3DRS_DESTBLEND,D3DBLEND_INVSRCALPHA Так может в DirectX есть функция подобная: invoke glColor4f,ddf1,ddf1,ddf1,ddf0_5 ?
AlexBond Сравнивать Direct3D и OpenGL это всеравно что сравнивать резиновую бабу с живой. Дважды ниразу не реклама OpenGL. ))
Ну я исхожу из того, что раз ты сравниваешь, то пробовал оба варианта и можеши сказать чем же лучше резиновые =)
Может хватит про резиновых баб, А? Кто знает подобные функции - напишите. Уж если они такие разные, хотелось бы знать, что у них общего?