посоветуйте 2d двиг

Тема в разделе "WASM.GRAPHICS", создана пользователем rat4, 13 сен 2005.

  1. rat4

    rat4 Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 сен 2005
    Сообщения:
    30
    Вообщм посоветуйте абсолютно бесплатный 2d движок, желатьно основанный на дх, и с заголовочными файлами под масм. (хотя наверное я слишком много хочу :)
     
  2. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    rat4



    Тут один особо одаренный уже интересовался на счет движка на ассемблере. Мужики, мля, НЕ БЫВАЕТ ДВИЖКОВ НА АССЕМБЛЕРЕ!!! Максимум - либа. Поюзай sourceforge.net, может там что и завалялось.
     
  3. infern0

    infern0 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 окт 2003
    Сообщения:
    811
    Адрес:
    Russia
    дык чуваку и не нужен движок на асме. Ему надо ЮЗАТЬ движок из асма :)
     
  4. yureckor

    yureckor New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2004
    Сообщения:
    494
    Адрес:
    Russia
    _DEN_

    мда, а че тогда у меня в папке Library\Sprt и Library\3D лежит? :)



    rat4

    самый лучший вариант для начинающего- дернуть его из какой-нибудь игры. И в движке разберешся, и реверсить научишся.
     
  5. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    yureckor







    Ладно, давай флейм разводить не будем? ;)







    Кхм... Ты вобще хоть представляешь себе ЧТО ты предлагаешь?
     
  6. yureckor

    yureckor New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2004
    Сообщения:
    494
    Адрес:
    Russia
    _DEN_

    очень даже хорошо представляю.

    Берешь любую старую игру, желательно конечно под Win, но сойдет и типа Dune2 и т.п. и разбираешь. Конечно 1-2 месяца потратишь, но все просекешь.

    Я так и делал, тока на Спеке. Да и многие так делали.
     
  7. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    yureckor



    Ты ресурсы только лишь поменять сможешь. "Вынуть движку" и построитьна ней новую игру у тебя никогда не получится. Более того, из бинарника ты НИКОГДА не узнаешь, была ли там вобще движка, или игра написана напрямую.
     
  8. _staier

    _staier New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 окт 2003
    Сообщения:
    738
    Адрес:
    Ukraine
    _DEN_



    необоснованное утверждение , как раз понять есть там движ или нет легко и просто и не потребует даже серьёзного копания просто посмотреть на executables их расзмеры и импорты /экспорты



    но реально этоне дело , можно найти движи с документацией и всё равно придётся времени потратить , а если ещё их реверсить - это уж вообще ни к чему , разве что для развлечения
     
  9. yureckor

    yureckor New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2004
    Сообщения:
    494
    Адрес:
    Russia
    _DEN_>Ты ресурсы только лишь поменять сможешь.

    Не знаю что подразумевается под словом "ресурсы", если те которые в rc Файле, то на Спеке их не было, если картинки, карты и т.п. - так это и надо сделать + логику отодрать от движка.

    Да и вообще зря споришь, говорю делал все это я, да и еще хренова тьма народу. Например Elite (3D)вообще до хрена версий самодельных, с новыми кораблями, картами и заданиями. А уж 2D выдрать сам бог велел.
     
  10. rat4

    rat4 Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 сен 2005
    Сообщения:
    30
    yureckor



    :)



    Так кто-нибудь посоветует движку? А иначе форум переполнится вопросами как и откуда видирать... +)
     
  11. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    rat4



    Гугли на тему opensource 2d engine



    yureckor



    Мужик, на спекки это не движка а заморыш-выкидыш. Я про НОРМАЛЬНЫЕ движки. Давай вынь двигу их HalfLife 2. Быстрее будет самому такую же написать, чем вытянуть.



    staier







    Очень даже обоснованное. Чтобы сказать ТОЧНО была ли движка надо увидеть сорцы. А сорцы из exe ты никогда не получишь.
     
  12. doctor_Ice

    doctor_Ice New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2005
    Сообщения:
    845
    Адрес:
    Russia
    _DEN_



    НЕ БЫВАЕТ ДВИЖКОВ НА АССЕМБЛЕРЕ!!!



    слушай это уже начинает реально раздражать! если у тебя ума не хватает на асм то это твой личный предел возможностей. и вообще думай прежде чем что нибудь ляпнуть. с твой мудрой фразы "движок не должен быть быстрым" мы до сих пор балдеем. как сакзал арлазаров

    - Мужик ты хоть сам понял че сказал?



    rat4

    а что ты понимаеш под 2д движком? набор фильтров и функции переноса из битмапа в битмап зумы и тд?

    или тебе нужно что то другое?
     
  13. Avalonec

    Avalonec New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 июл 2004
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Тула
    rat4

    2D движок делать вообще одно удовольствие, с тем условием, что у тебя есть свободное время. Так что почитай доки и вперед! Инки на DX9 я тебе могу кинуть, они совместимы со стандартом принятым в масме.



    _DEN_

    Если ты не в состоянии написать, или даже подгядеть()реверснуть) как делают другие, движки, то это полностью твоя проблема и не стоит заморачивать других ее, тем более молодые умы.



    И утверждать что не бывает движков на ассемблере, большая глупость, потому как они есть и были. Тот же спек хороший пример. В то время делать движки для игр было сложнее, хотя бы потому что не было столь хорошего инструментария и информационной базы и ничего делали. Так что не стоит навязывать свое мнения.
     
  14. rat4

    rat4 Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 сен 2005
    Сообщения:
    30
    _DEN_





    А чем я потом компилить буду?)



    doctor_Ice

    Мне нужно нечто похожее на 2d в BlitzPlus/3d.





    Наверное оно
     
  15. rat4

    rat4 Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 сен 2005
    Сообщения:
    30
    Avalonec

    Время-то найдется, но где взять полные доки на русском? (их ведь нет?) А сдк под масм у меня есть.
     
  16. doctor_Ice

    doctor_Ice New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2005
    Сообщения:
    845
    Адрес:
    Russia
    rat4

    я могу отдать тебе свои сорцы они правда на тасме писанные но ты их легко переведеш в масм. при переводе вникнеш в суть :) алгоритмов не много но самые часто используемые есть. могу отдать сорцы от моего проекта(там на тасм) вот скри шот от него



    [​IMG] 517713517__me.jpg
     
  17. rat4

    rat4 Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 сен 2005
    Сообщения:
    30
    doctor_Ice

    Кинь плз исходники самого движка, а сам проект мне и не нужен :)
     
  18. doctor_Ice

    doctor_Ice New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2005
    Сообщения:
    845
    Адрес:
    Russia
    rat4

    куда кинуть то? ящик дай.

    Движок сильное название там будет просто небольшой набор апи :)
     
  19. rat4

    rat4 Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 сен 2005
    Сообщения:
    30
    doctor_Ice



    ой :) забыл



    rat4 (ааа) mail, py
     
  20. rat4

    rat4 Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 сен 2005
    Сообщения:
    30
    doctor_Ice

    спасибо буду разбираться (офигенные комментарии, меня прет:)