Вообщм посоветуйте абсолютно бесплатный 2d движок, желатьно основанный на дх, и с заголовочными файлами под масм. (хотя наверное я слишком много хочу
rat4 Тут один особо одаренный уже интересовался на счет движка на ассемблере. Мужики, мля, НЕ БЫВАЕТ ДВИЖКОВ НА АССЕМБЛЕРЕ!!! Максимум - либа. Поюзай sourceforge.net, может там что и завалялось.
_DEN_ мда, а че тогда у меня в папке Library\Sprt и Library\3D лежит? rat4 самый лучший вариант для начинающего- дернуть его из какой-нибудь игры. И в движке разберешся, и реверсить научишся.
yureckor Ладно, давай флейм разводить не будем? Кхм... Ты вобще хоть представляешь себе ЧТО ты предлагаешь?
_DEN_ очень даже хорошо представляю. Берешь любую старую игру, желательно конечно под Win, но сойдет и типа Dune2 и т.п. и разбираешь. Конечно 1-2 месяца потратишь, но все просекешь. Я так и делал, тока на Спеке. Да и многие так делали.
yureckor Ты ресурсы только лишь поменять сможешь. "Вынуть движку" и построитьна ней новую игру у тебя никогда не получится. Более того, из бинарника ты НИКОГДА не узнаешь, была ли там вобще движка, или игра написана напрямую.
_DEN_ необоснованное утверждение , как раз понять есть там движ или нет легко и просто и не потребует даже серьёзного копания просто посмотреть на executables их расзмеры и импорты /экспорты но реально этоне дело , можно найти движи с документацией и всё равно придётся времени потратить , а если ещё их реверсить - это уж вообще ни к чему , разве что для развлечения
_DEN_>Ты ресурсы только лишь поменять сможешь. Не знаю что подразумевается под словом "ресурсы", если те которые в rc Файле, то на Спеке их не было, если картинки, карты и т.п. - так это и надо сделать + логику отодрать от движка. Да и вообще зря споришь, говорю делал все это я, да и еще хренова тьма народу. Например Elite (3D)вообще до хрена версий самодельных, с новыми кораблями, картами и заданиями. А уж 2D выдрать сам бог велел.
yureckor Так кто-нибудь посоветует движку? А иначе форум переполнится вопросами как и откуда видирать... +)
rat4 Гугли на тему opensource 2d engine yureckor Мужик, на спекки это не движка а заморыш-выкидыш. Я про НОРМАЛЬНЫЕ движки. Давай вынь двигу их HalfLife 2. Быстрее будет самому такую же написать, чем вытянуть. staier Очень даже обоснованное. Чтобы сказать ТОЧНО была ли движка надо увидеть сорцы. А сорцы из exe ты никогда не получишь.
_DEN_ НЕ БЫВАЕТ ДВИЖКОВ НА АССЕМБЛЕРЕ!!! слушай это уже начинает реально раздражать! если у тебя ума не хватает на асм то это твой личный предел возможностей. и вообще думай прежде чем что нибудь ляпнуть. с твой мудрой фразы "движок не должен быть быстрым" мы до сих пор балдеем. как сакзал арлазаров - Мужик ты хоть сам понял че сказал? rat4 а что ты понимаеш под 2д движком? набор фильтров и функции переноса из битмапа в битмап зумы и тд? или тебе нужно что то другое?
rat4 2D движок делать вообще одно удовольствие, с тем условием, что у тебя есть свободное время. Так что почитай доки и вперед! Инки на DX9 я тебе могу кинуть, они совместимы со стандартом принятым в масме. _DEN_ Если ты не в состоянии написать, или даже подгядеть()реверснуть) как делают другие, движки, то это полностью твоя проблема и не стоит заморачивать других ее, тем более молодые умы. И утверждать что не бывает движков на ассемблере, большая глупость, потому как они есть и были. Тот же спек хороший пример. В то время делать движки для игр было сложнее, хотя бы потому что не было столь хорошего инструментария и информационной базы и ничего делали. Так что не стоит навязывать свое мнения.
_DEN_ А чем я потом компилить буду?) doctor_Ice Мне нужно нечто похожее на 2d в BlitzPlus/3d. Наверное оно
Avalonec Время-то найдется, но где взять полные доки на русском? (их ведь нет?) А сдк под масм у меня есть.
rat4 я могу отдать тебе свои сорцы они правда на тасме писанные но ты их легко переведеш в масм. при переводе вникнеш в суть алгоритмов не много но самые часто используемые есть. могу отдать сорцы от моего проекта(там на тасм) вот скри шот от него 517713517__me.jpg