Извините за может быть и ламерский вопрос, но почему от порядка объявления переменных зависит работоспособность программы? Вот так работает Код (Text): ddsd DDSURFACEDESC ddscaps DDSCAPS DDraw dd ? DDSPrimary dd ? DDSBack dd ? DDClipper dd ? А вот так нет Код (Text): DDraw dd ? DDSPrimary dd ? DDSBack dd ? DDClipper dd ? ddsd DDSURFACEDESC ddscaps DDSCAPS И ещё вопрос. Может мне кто нибудь дать статью, где описано ипользование DirectDraw в оконном режиме и примеры даны на C++ или ещё лучьше на асме, а то я так и не понял, для чего нужен Clipper (ну я понимаю, что он должен обрезать края плоскости, выходящей за пределы окна, но у меня так и не получается это сделать, то есть изображение может быть и за пределами окна, это конечно можно регулировать, но зачем тогда нужен Clipper)
Maggot Вряд ли такое может быть, проверь, правильно ли задаются переменные, попробуй вставить что-нибудь между ними. Может ddscaps не того типа и залезает на DDraw.
Maggot > Может ты не обнуляешь её, вроде как нужно это делать (точно не помню) > Статей не знаю, но может поможет мой недоделанный сорец здесь. Ещё есть примеры из DXSDK7 и дока по нему.