Попиксельно сканировать и определять рисунок картинки

Тема в разделе "WASM.BEGINNERS", создана пользователем Ganzzter, 1 май 2011.

1. Ganzzter

Ganzzter New Member

Публикаций:
    0
    Если не так назвал тему поправьте возможно это можно сделать по другому, сейчас расскажу задачу, а вы если знаете подскажите пожалуйста.
    программка периодический показывает разные картинки
    круг
    квадрат
    ромб
    треугольник
    многоугольник

Цвета картинок всегда разные, размер картинки не меняется, а вот сами рисунки на белом фоне иногда уменьшаются либо увеличиваются
    Задача определять что именно из перечисленного нарисовано и цвет этого рисунка.
    Работа на уровни пакетного режима не подходит, хочу сделать визуальное определения через снятия скриншота той области и определения рисунка по пикселям.

В какую сторону копать... я совсем новичек в asm

2. h0t

h0t Member

Публикаций:
    0
    а Вам обязательно на assembler'e надо?
    Вам в сторону распознавания символов копать...

3. Ganzzter

Ganzzter New Member

Публикаций:
    0
    мне не суть важно решить задачу, просто хочу совместить приятное с полезным, так как полным ходом изучаю Аsm и подвернулась интересная идея, вот и решил cделать свое изучения ещё более увлекательным
    да понимаю что на других языках это решается гораздо проще, но мне интересно на Asm

Возможно кто то что нибудь подобное реализовывал интересно почитать, может есть какие нибудь lib ??

4. noonv

noonv Member

Публикаций:
    0
  5. Ganzzter

Ganzzter New Member

Публикаций:
    0
    Да мне интересно конечно, но не настолько чтоб покупать плату:)

6. noonv

noonv Member

Публикаций:
    0
    OpenCV работает на ПК :))))

7. Ganzzter

Ganzzter New Member

Публикаций:
    0
    :) что то я поторопился прочитал плата и решил что это плата какая-то нужна и сразу закрыл :)
    Спасибо буду смотреть

8. paralvic

paralvic Пархоменко Александр Викторович

Публикаций:
    0
    На эту тему можно целую книгу написать.