Помощь с игрой!!!!!!

Тема в разделе "WASM.ZEN", создана пользователем Chelovechegggggg, 6 авг 2011.

  1. Chelovechegggggg

    Chelovechegggggg New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    12
    Есть игрушка, очень старенькая (файл прикрепил), так вот в ней в каждом уровне есть временная ленка, по истечению которой уровень заканчивается, т.е. проигрываешь. Вот нужно как то это время остановить, или убрать вообще. ПРобовал OllyDbg'ом что то найти, что то остановить, так с мёртвой точки и не сдвинулся. Отсюда вопрос, может кто знает как это время убрать/остановить. ИЛи хотя бы какой параметр искать и от чего плясать.

    P.S. Игрушка старая, "долгожителям" должна понравиться.
     
  2. Chelovechegggggg

    Chelovechegggggg New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    12
    Что странно, не могу прикрепить файл к посту.
     
  3. Kaimi

    Kaimi Андрей

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    120
    Принципиально OllyDbg? Есть же ArtMoney, CheatEngine...
     
  4. Chelovechegggggg

    Chelovechegggggg New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    12
    Не, нужно сделать так что при любом входе в программу времени или не было или бы было бесконечное. Вшить в саму программу.
     
  5. valterg

    valterg Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    2.105
    Ну где игра? Тут ограничение на размер - выложи на обменник.
     
  6. polotenchik

    polotenchik New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    33
    сча пинч какой нить выложит облепленный микроджойнером :lol:
     
  7. Chelovechegggggg

    Chelovechegggggg New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    12
    Вот ссылка на игру http://depositfiles.com/files/o3xnd49a5
     
  8. valterg

    valterg Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    2.105
    Chelovechegggggg
    От ленты и надо плясать. Ищешь место где она рисуется и методом "обратной" трассировки ищешь где счетчик времени уменьшается. И кстати Артмани ты зря отвергаешь - она тебе даст адрес и его можно потом уже использовать для патча.
    Правда игрушка защишена Аспаком, т.ч. это будет не для новичков. Сама игра ничего особенного не представляет, т.ч. возись сам.
     
  9. Chelovechegggggg

    Chelovechegggggg New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    12
    Я новичок в этих делах, так что подскажите если не трудно, как именно искать "место где она рисуется", да и про трассировку не совсем понятно. И про патч в артмани первый раз слышу. )
     
  10. Igor1024

    Igor1024 Васил Троянов Боянов (Azis)

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Sliven, Bulgaria
    Then pay and u'll get desired, my son.
     
  11. Chelovechegggggg

    Chelovechegggggg New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    12
    Ничего не понял, что за обратная трассировка, можно пожалуйста по подробнее, очень надо. Заранее благодарю.
     
  12. Chelovechegggggg

    Chelovechegggggg New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    12
    Может подскажите какие-нибудь ссылочки на статьи или мануалы по этому поводу
     
  13. Igor1024

    Igor1024 Васил Троянов Боянов (Azis)

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Sliven, Bulgaria
    Chelovechegggggg, Вам же сказали, что это дело не для новичка. Маны тут не помогут. Обращайтесь за помощью к более сведущим людям.
     
  14. h0t

    h0t Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    735
    О боже VB упакованный ASPack'ом....
    Если будет время посмотрю как Вам помочь
     
  15. h0t

    h0t Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    735
    игрушка с остановленным таймером: http://www.sendspace.com/file/c7myi0
    Но у меня она как-то странно работает - вылетает run-time error 70 (оригинальная) в итоге разбираться с этим некогда, таймер вроде остановлен.


    P.S. вообще думаю можно успевать....

    P.S.1 используйте более адекватный фалообменник
     
  16. Chelovechegggggg

    Chelovechegggggg New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    12
    Спасибо огромное, игра запускается нормально. Выручили.
     
  17. Chelovechegggggg

    Chelovechegggggg New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    12
    h0t, Привет дружище.

    Помнится примерно 7 лет назад ты мне помог с игрушкой одной, остановить в ней таймер.
    Сможешь тоже самое проделать еще раз? )
     

    Вложения:

    • Демоны.7z
      Размер файла:
      704,2 КБ
      Просмотров:
      401
  18. murder

    murder Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 июн 2007
    Сообщения:
    628
  19. f13nd

    f13nd Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    1.953
    riskware/unsafe/generic - большая часть детские комплексы самого антивируса.

    ЗЫ: не знаю что там, но тоже посоветовал бы с артмани нужную переменную таймера найти, а потом уже в оле бряк на нее поставить и выяснить где она обрабатывается.
     
  20. Indy_

    Indy_ Well-Known Member

    Публикаций:
    4
    Регистрация:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    4.775
    Детект строится так: если нет сигнатуры(если она найдена, то чёткий факт детекта и имя малвари), то далее выдаётся статистика по энтропии и прочим факторам, которые ничего не означают. Хомяки этого не понимают и приводят ав статистику на чистых файлах как факт инфекта. Этим дурным важен только знак(иконка), а не надпись под ней :crazy:

    А есчо там куча фейк-ав, они это тоже не знают.