Раньше все свои испытания проводил на полигоне Masm32 + KMDKit, проблем никаких небыло. Тепер решил тоже попробовать на C. У меня стоит Visual Studio 2005, поставил Microsoft Kernel-Mode Driver Framework скачаный с сайта М$. Как я понял, М$ предлагают компилить из "Windows XP Build Environment" консоли, что жутко неудобно. А возможности компилить из среды Visual Studio я не нашел (ну кроме как вручную прописывать пути к папкам дополнительных Include-ов и Lib-ов, и вручную настраивать опции линкера типа /SUBSYSTEM:NATIVE и т.п.) Подскажите плс, можно ли зделать процес БОЛЕЕ удобным не используя всякие там Driver Studio? Дровишки то мои по 3кБ занимают, и ради них ставить Driver Studio както влом Спасибо.
так ведь и либы и инклуды настраиваються один раз странно, что тебе лень сказать линкеру /SUBSYSTEM:NATIVE и ОДИН раз настроить проект. как ты себе представляешь более просто? к тому же MS поставляет примеры - глянь там
Ничего сложного нет, заполняешь в каталоге со своим драйвером файлы SOURCE и DIRS (кажется). Потом запускаешь консоль "Windows XP Build Environment", в ней переходишь на свой каталог, пишешь build и все!!
Спасибо за ответы, я так и думал что по другому не получится. Просто так пользы от Visual Studil меньше Сейчас сделал себе "скелетный солюшн", буду юзать его. Тема закрыта