читал что в колибри уже умудрились всунуть и месу. что дает поддержку opengl я тоже давно хотел попробовть эту библиотеку. но не силен в С. объясните как можно портировать эту библиотеку. ведь я так понял что она заточена под линукс.
abcd008 Портировать куда? А так ответ очевиден. Портируешь С и его рантайм --> компилишь либу с минимальными изменениями, а может даже и без изменений. Посмотреть как оно в калибри (ещё недавно всё было коряво).
пока ждуответа на форуме колибри. портировать хочу в свою систему. но для начала, хотябы просто в программу.
Z3N та форуме колибри так и молчат, как рыбы. вот держи ссылку: ftp://ftp.freedesktop.org/pub/mesa/7.11/MesaLib-7.11-rc4.zip здесь выложить не получилось( заранее спасибо
Скачал всё-таки. Думаю, что если надо просто установить один из меса режимов, то можно выдернуть код из этой библиотеки, а если нужна она вся, то переписывать её - дохрена работы надо. Думаю, что лучше С портануть сначала если она вам вся надо, хотя это тоже работа не из лёгких. В колибри это было возможно через костыли - приложение собиралось с помощью обыкновенного С, а потом обрезалось как надо и после этого оно могло запускаться в колибри.... А что у вас за ОС вообще? Может вам тоже так стоит сделать? Только в вашем случае надо будет написать часть рантайма для вашей ос.
системы пока нет. я пока на стадии загрузчиков. в данный момент пишу pxe загрузчик. меса мне нужна. но для начала просто в ДОСЕ или могу перейти в PM режим и дать ей все управление. вопрос в том где что надо изменить и какие функции предоставить. я понял что мне нужно изменить только модули в include. скачал сейчас урезанную МЕСА это TinyGL. сейчас патаюсь разобрать пример колибри. но у меня нет С. буду благодарен в помощи. и посоветуйте простой С. пробова minGW но не понял как им пользоваться-вот такой я нуб в этом С(почему от паскаля отказались((()
для колибри и для начала имхо я бы снизил требования до ogl es. гдето видел опенсорцовый рендерер под ogl es 1.1 апи. с полностью софтверной отрисовкой. http://sourceforge.net/projects/ogl-es/files/ (этот чтоли?) гугль также подсказывает вот такое огл ес 2.0 сдк под поверВР ускорители http://www.imgtec.com/powervr/insider/sdk/KhronosOpenGLES2xSGX.asp но их вы врядли встретите на х86, потому, имхо, лучше на софтверной отрисовке остановиться.
qqwe мне на колибри сказали что они просто используют МЕСА с отрисовкой в память без апаратного ускорения. тогда говорят надо просто собрать.
abcd008 www.pellesc.de Вот тут есть, правда сейчас что-то я не могу достучаться до сайта. Там С сразу с IDE. Довольно удобный, справка, подсветка, всё как надо, правда в последнем релиз кандидате есть ошибки.... Ношу его с собой на флешке. Ещё можете скачать CodeBlocks с "встроенным" MinGW.
Z3N спасибо посмотрю. qqwe даже если медленно. главное что изначально все проги будут писаться по стандарту. да и свою библиотеку я сам всерано не напишу, чтоб быстрее была.
abcd008 вам нужен не "простой" С, а совместимость с сорцами, если они рассчитаны на гцц, то без опыта вам не стоит даже пробовать менять этот компилятор. иде если надо можете взять эклипс или сорс инсайт если в виндовс. тем не менее, стандарт мобильного ес проще и требования меньше. и нагрузку на рендер игровые движки писанные под ес дадут меньшую, тк изначально рассчитаны на слабенькие телефоны-пда. движки же рассчитанные на полный огл уже не каждый ускоритель вытянуть успевает. а добраться до ускорителей, сами понимаете, у вас выйдет врядли.