Вобщем вопрос как отключить шейдеры?В этом суть.Из моего приложения в чужой игре.Любые ответы и идеи приветствуются, любым путем.
Внедряй длл. Перехватывай IDirect3DDevice9::SetVertexShader,IDirect3DDevice9::SetPixelShader... Но поведение программы тогда будет непредсказуемо)) Когда разбирался с запуском демки от ATI Ruby на моей GeForce пробовал отключать, там она вообще не запустилась _Sonic Сам увлекаюсь реверсом в 3д, можешь написать в личку, как говориться-вместе веселее
Да, это задача не простая, так как может быть сильная зависимость от шейдеров. Например формат вершин может быть завязан на шейдере, да обработка данных в нём может быть серьёзная. Так что по большому счёту отключить нельзя, а вот заменить на свой, это уже более реально. Но тоже может быть проблемно, если их в программе много. Вопрос, зачем если не секрет?