Помогите отключить шейдеры программно в чужой игре

Тема в разделе "WASM.DirectX", создана пользователем _Sonic, 17 ноя 2007.

  1. _Sonic

    _Sonic New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    4
    Вобщем вопрос как отключить шейдеры?В этом суть.Из моего приложения в чужой игре.Любые ответы и идеи приветствуются, любым путем.
     
  2. Rustem

    Rustem New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Russia
    Внедряй длл.
    Перехватывай IDirect3DDevice9::SetVertexShader,IDirect3DDevice9::SetPixelShader...
    Но поведение программы тогда будет непредсказуемо))

    Когда разбирался с запуском демки от ATI Ruby на моей GeForce пробовал отключать, там она вообще не запустилась;)
    _Sonic Сам увлекаюсь реверсом в 3д, можешь написать в личку, как говориться-вместе веселее
     
  3. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Да, это задача не простая, так как может быть сильная зависимость от шейдеров. Например формат вершин может быть завязан на шейдере, да обработка данных в нём может быть серьёзная. Так что по большому счёту отключить нельзя, а вот заменить на свой, это уже более реально. Но тоже может быть проблемно, если их в программе много.
    Вопрос, зачем если не секрет?
     
  4. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    _Sonic

    Если тупо отклюить шейдеры, то ты, скорее всего, ничего не увидишь на экране.