Добрый вечер. Я решил попробывать написать игрушку змейку под MS-DOS на Fasm'e.Но сразу возникла проблема с чего же начать.Я подумал ,что моя змейка,бегающая по экрану,будет представлять некий массив структур,каждый элемент которого,будет являться её кусочком,представленном в виде: Код (Text): struc part x,y { .x DB 0 .y DB 0 } где x,y координаты на экране этого кусочка,но к сожелению про работу со струрами в Fasm'e ничего не нашёл,кроме их обьявления.А как соорудить массив из структур или список,вообще не знаю.Очень прошу помочь с этим.Если у кого есть другие более рациональные идеи ,как написать змейку,то прошу тоже озвучить.
jaja официально заявляю, что ты м*дак ИБО человек спрашивает про фасм так и надо отвечать про фасм, а не рекомендовать написание на других языках, такого моё мнение
xSplashx Не нужны никакие структуры. Заводишь массив(поле) NxM. В этом массиве скажем пустое место будет - 0, голова змея - 1, тело 2, яблоко - 3. По нажатию клавиш лезишь в массив, делаешь в нём изменения, проверки. Когда приходит время - рисуешь всё это.
xSplashx, подключи win32a.inc и не мучайся. Массив объявлять что-то вроде: Код (Text): struct part x db ? y db ? ends label a rb sizeof.part * 0x20 ; 32 штуки ; Использование: mov al,[a+sizeof.part*2+part.y] ; mov al,part[2].y ; или в si, например, у тебя адрес элемента, тогда так: mov al,[si+part.x]
xSplashx Среди исходников на WASM.RU есть Snake gameby asmgges Win32 | FASM | 55.51 kb (так же есть версии на GoAsm, NASM, RosAsm) Игра в змейку.(Собирать яблочки и расти) Коментарии на французком вроде. Взято с http://asmgges.chez.com/index.htm SNAKE le jeu du serpent qui grandit en mangeant des fruits posant ainsi le problиme de sa taille dans la surface du jeu, le but йtant de faire le meilleur score avec une longueur de serpent maximale. Un principe de jeu ancien, une programmation actuelle. Avec sons, option musique, sйlection de la vitesse, labyrinthe... Le code source est abondamment commentй en franзais.