я хочу изучить ассемблер с чего начать.мне 12 лет. З.Ы.ещё одна тема не моя она брата,а брат злюка ничо мне объяснять не хочит З.Ы.Ы Я не школоло я не матерюсь
0.калашников - ассемблер это просто 1.wasm - статьи 2.юров - базовый курс + 2ая книга по алгоритмам 3.пе-файлы,ядро,память и т.д. - ссылки есть на wasme кароче: читай, думай, ищи инфу
Ээээээээ. А ты знаешь основы программирования или СИ к примеру.? Попробуй для начала вьехать тогда 8088 или 8086 через эмулятор. Или написать эмуль. Тоже хорошая практика
Эмм… без знания основ ассемблера и кодогененерации? ИМХО, выйдет неудачно. А начало с неудачи сильно демотивирует. (впрочем, сужу по себе)
Наверное изучать сразу ассемблер на нормальных современных компах не очень эффективно с точки зрения мотивации, поскольку практически все видимое проявление работы программы делается средствами операционной системы. Другое дело какие-нибудь старые радиолюбительские компы типа Радио-86РК или из той же оперы, где можно было легко запрограммировать самостоятельное видимое проявление, просто запихивая байты в видеопамять, и было понятно, что все, что происходит на компе - по твоему велению. Ощущалась власть человека над машиной А сейчас ось властвует над человеком.
ну разве что так. Кстати, может быть есть какие-то обучающие среды, эдакие гибриды текстового редактора, отладчика и виртуальной машины? ну типа чтоб не компилировать экзешник, а чтоб написать кусочек кода в окошке редактора и прям тут же его как в отладчике "повыполнять"? Вот это был бы неплохой старт для изучения программирования сразу с ассемблера.
думаю это можно делать и в уме, по крайней мере на бумаге - "отладить" алгоритм проблем не составит..
Дык, а наглядность и интерес в этом где? Одно дело, когда мы в детстве видели компы только в журналах, по телеку или (о, боже!) в приоткрытую дверь кабинета информатики - тогда да, другой альтернативы просто не было, кроме как на бумажке вообразить себя процессором. А сейчас, когда компы на каждом углу, "программировать на бумажке" никаким местом интересно не будет - не забывай о возрасте вопрошающего (если, конечно, не врет и не троллит).
Юноша начинайте с Цифры, ясно представляйте что такое системы счисления (двоичная,16-ричная,8-ричная и т.д) это сформулирует определённый уровень абстрактного мышления, а дальше... пытливый ум, живой интерес, опыт (сын ошибок трудных...) Поняв начала системного знания, откроются окошки (мелко-мягкие) компьютерных "чудес"
основы программирования я знаю,VB знаю средне,что тако hex,и двоичноая система знаю. _____________________________________________________________________________и интерпретатор 16-командоного асма я уже делал на VB года 2 назад