Привет ВСЕМ-ВСЕМ!!! Как говорится дело было вечером, выпускной бал и всё такое... На утро жутко болела голова и сумашедшие мысли начали посещать голову... Я начинающий и на асме программлю год, писал в основном на сях. Короче говоря ударился в два направления САМОМОДИФИКАЦИЯ КОДА и ПОЛИФОРМИЗМ. Ассемблер мне нравится, классная штука, ещё бы мозгов побольше чтобы творить получше... Короче говоря изучал самодификацию в асме, пробовал на сях, тоже работает в основном на WriteProcessMemory и ReadProcessMemory. И очень не понравился тот факт, что не встречал статей по полиформизму программ на С++, правда написано на чистом API без MFC. Хочу услышать высказывания по поводу полиморфной проги на С++, в конце топика выхожу исходный код. (Суть такова может копировать себя в новое место или затирать сама себя в текущем месте с последующим запуском и востановлением параметров, код не похож на предыдущий, делает тоже самое, шифрование кода не использую). Матом просьба не крыть всё аргументирую.
самомодификация на этих функциях конечно, жесть ) Тогда уж лучше там какой-нить memcpy использовать. а какая разница? суть одна и таже. осталось только еще VCL прикрутить. молодец, оттачивай навык
мнения о чем? собсна, высказывать пока не о чем. Ессно полиморфизм удобднее делать на яву, чем на асме. А какое мнение еще тебе нужно?
MSoft бррррр =) Box Скажи что и для чего ты делаешь хотя бы. Налицо клиническое отсутствие понимания хотя бы смысла всех этих танцев за руку с пермутацией, морфингом и прочими страшными словами.
Зачем морфер? Напиши свой лоадер, и пусть он морфирует из интернет сервера, при заражении. И пусть евгений касперкий потом дебажет удаленно.