поиск варианта более компактного хранения кода шейдеров (OGL)

Тема в разделе "WASM.OpenGL", создана пользователем Xerx, 10 фев 2010.

  1. Xerx

    Xerx Алексей

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 фев 2005
    Сообщения:
    528
    Адрес:
    Russia
    Собственно subj.
    В программе на MASM32 жутко много места занимают тексты шейдерных программ для OpenGL (ARB_vertex_program и ARB_fragment_program).
    Есть и возможность их более компактного хранения средствами OGL? Какой-то бинарник или тому подобное. Непосредственно загрузка кода принимает только формат GL_PROGRAM_FORMAT_ASCII_ARB.

    И так уже удалил переносы строк, пробелы, сократил наименования переменных через ATTRIB и OUTPUT. Остается уже только словарное сжатие прикручивать. Но может есть какое-то более подходящее решение.
     
  2. qqwe

    qqwe New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    2.914
    Xerx
    есть нетяжелые по коду распаковщики